МЭР решило защитить иностранные автоконцерны от колебаний рубля | Forbes.ru
$59.14
69.71
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

МЭР решило защитить иностранные автоконцерны от колебаний рубля

читайте также
+938 просмотров за суткиИстинная история самого знаменитого в мире бриллианта. Книги ноября +1138 просмотров за суткиСцена или гардероб: как люди с аутизмом работают в сфере культуры +5602 просмотров за суткиЭкономика чистой воды: как сделать деньги из воздуха +3317 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +2046 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +2667 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +8119 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +5469 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +2711 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +2648 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +23823 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +528 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +1499 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» Скандальные права: авторские общества могут заменить государством Самые влиятельные женщины мира - 2014: рейтинг Forbes Прощальное интервью Майкла Блумберга: "Моя жизнь — одна работа в режиме 24/7" Десять мэров, у которых есть чему поучиться Сергею Собянину Сергей Собянин и Москва Сергей Собянин. Папин сибиряк Кепка номер два 10 главных примет лужковской Москвы
Новости #МЭР 05.05.2015 07:03

МЭР решило защитить иностранные автоконцерны от колебаний рубля

Минэкономразвития решило создать новый механизм поддержки иностранных автоконцернов с локализованным в России производством, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке во вторник, 5 мая.

По данным издания, речь идет о внесении в правительство формулы, по которой определяется уровень локализации. Это будет коэффициент, учитывающий колебания курса рубля. Газета уточняет, что сейчас он зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и стоимости произведенных транспортных средств без учета налогов.

При этом автоконцерны с производством в России имеют ежегодные обязательства по локализации (к 2020 году уровень локализации должен дойти до 60%). Выполнение этих обязательств дает компаниям право на беспошлинный импорт автокомпонентов.

После падения курса рубля стоимость импортных компонентов в рублевом выражении увеличилась, а уровень локализации упал, что привело к рискам потери права на такой беспошлинный импорт компонентов, пишет «Коммерсантъ»

Ведомство рассматривает теперь несколько вариантов изменения соответствующей формулы. В рамках одного из них может быть установлен коэффициент, вводящий курсовую разницу с момента подписания соглашений с автоконцернами.

В министерстве газете подтвердили, что готовят изменения в приказ о промсборке, позволяющие «снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром». Нововведения затронут более 70 компаний — как автоконцернов, ведущих сборку в России, так и производителей автокомпонентов, привозящих детали с пошлиной 0-5%.

Газета уточняет, что ведомство планирует принятие соответствующих поправок к концу второго — началу третьего квартала.

В представительстве канадского производителя автокомпонентов Magna (заводы в Калужской области, Петербурге и Нижнем Новгороде) в беседе с изданием подчеркнули, что поддерживают изменения, поскольку зависят от импорта.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться