Россия и Китай подписали соглашение о продаже SSJ-100 на $3 млрд | Forbes.ru
$58.44
69.68
ММВБ2156.49
BRENT63.41
RTS1162.59
GOLD1288.31

Россия и Китай подписали соглашение о продаже SSJ-100 на $3 млрд

читайте также
+218 просмотров за суткиГлавный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг +52 просмотров за суткиСухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию +66 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики +7 просмотров за суткиСорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +12 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем +4 просмотров за суткиЛо Янь, №40 в списке выдающихся деловых женщин КНР: «В Китае у женщин и мужчин равные возможности» +3 просмотров за суткиНефтяные юани и борьба за китайский рынок: кому выгоден отказ от нефтедоллара +74 просмотров за суткиНастоящее наше. «История русской изобретательской мысли» Тима Скоренко и другие книги октября +12 просмотров за суткиMade in China: чем Россия и Китай могут быть полезны друг другу +9 просмотров за суткиЗа честный бизнес: как не попасться на удочку китайским аферистам +9 просмотров за сутки«Криптобог» заговорил: Бутерин обозначил главные проблемы блокчейн-систем +10 просмотров за суткиНедвижимость дорожает, миллиардеры богатеют: в китайском списке Forbes сменился лидер +1 просмотров за суткиФермерское хозяйство. Как устроена жизнь в окружении машин, добывающих биткоины +2 просмотров за суткиВосточный вектор. Индия и долина реки Меконг как альтернатива Китаю +1 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +5 просмотров за суткиМа Хаутен разбогател за полдня почти на $1 млрд, но так и не смог обойти Джека Ма +3 просмотров за сутки«Роснефть» течет на Восток. Китайская CEFC выкупает 14,2% акций у консорциума QIA и Glencore за $9,1 млрд +5 просмотров за суткиЕсли будет война: как конфликт с Северной Кореей повлияет на нефтяные цены +9 просмотров за суткиПринцип «чха бу доу». Что нужно знать бизнесмену о Китае, чтобы не удивляться +4 просмотров за суткиУборщица с двумя айфонами: почему на китайский рынок выходить сложно, но необходимо +9 просмотров за суткиПять самых продаваемых танков в мире. Есть ли конкуренты у российского бестселлера Т-90?
Новости #Китай 08.05.2015 12:34

Россия и Китай подписали соглашение о продаже SSJ-100 на $3 млрд

Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому российско-китайская лизинговая компания приобретет у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) около 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на общую сумму в $3 млрд, сообщила в пятницу Forbes пресс-служба ОАК.

Это количество более чем в два раза превышает общее количество самолетов, которые на сегодняшний день переданы заказчикам, отмечается в пресс-релизе.

Рамочное соглашение о создании лизинговой компании подписали в Москве Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ГСС, правительство провинции Шэньси (КНР) и китайская компания New Century International Leasing. Соглашение заключено при поддержке Российско-Китайской межправительственной комиссии.

 

Штаб-квартира новой лизинговой компании будет находиться на территории российско-китайского технопарка в городе Сисянь (провинция Шэньси), который стал столицей авиационного кластера Китая. Администрация города окажет содействие в предоставлении участков для создания необходимой инфраструктуры по приему и обслуживанию самолетов SSJ-100.

«Подписанное соглашение — это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ-100 на международных рынках. Договоренности достигнуты в максимально короткие сроки, за что мы особо благодарим китайскую сторону», — приводятся в сообщении слова президента ОАК. Юрий Слюсарь поблагодарил китайскую сторону за то, что договоренности о создании лизинговой компании были достигнуты в максимально короткие сроки. «Подписанное соглашение — это одно из решений стоящей перед нами задачи переосмыслить подход к продвижению SSJ-100 на международных рынках», — приводятся в пресс-релизе его слова. 

В настоящее время на производственных мощностях ОАК можно выпускать до 60 самолетов SSJ-100 в год. По данным ОАК, среди конкурентных преимуществ авиалайнера — более низкие расходы на одного перевезенного пассажира, повышенный уровень комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентная лизинговая ставка, обеспеченная государственной гарантией остаточной стоимости. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться