«Транснефть» закроет все свои инжиниринговые компании | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Транснефть» закроет все свои инжиниринговые компании

читайте также
+8 просмотров за суткиПоследняя инстанция. Челобитные крупного бизнеса на имя Путина «Транснефть» косвенно контролирует треть своих привилегированных акций Московский НПЗ прекратил прием нефти из-за нештатной ситуации Выход Щербовича: UCP продал акции «Транснефти» пенсионерам +4 просмотров за суткиСостояние войны: «инвестор-активист» Илья Щербович впервые вошел в список Forbes В выкупе акций «Транснефти» на 169,7 млрд рублей мог участвовать Газпромбанк Инвестировать нельзя платить: почему госкомпании не выполняют план по дивидендам Илья Щербович: «Менеджмент должен максимизировать прибыль, а не прятать ее» Инвесторы жалуются на «Транснефть» ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Причал миллиардеров: кто из участников списка Forbes борется за Махачкалинский порт UCP Ильи Щербовича оказался владельцем 6,8% капитала «Транснефти» Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Серьезнее, чем казалось: чем грозят новые санкции Энергоемкие авантюры: как "черный пиарщик" стал ведущим продавцом электричества и риса Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Метод плюща: как выбрать акции в инвестиционный портфель Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов Охота на дивиденды: какие акции принесут наибольший доход?
Новости #Транснефть 12.05.2015 09:25

«Транснефть» закроет все свои инжиниринговые компании

Компания «Транснефть», возглавляемая Николаем Токаревым, решила полностью выйти из инжинирингового бизнеса и ликвидирует три дочерние структуры — ООО «Транснефтьстрой-Брянск», ООО «Транснефтьстрой-Омск» и ООО «Транснефтьстрой-Тюмень», сообщила во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники. 

«Выход из строительных активов — это часть стратегии компании», — подтвердили изданию эту информацию в «Транснефти». Решение о ликвидации трех дочерних компаний приняло на прошлой неделе правление «Транснефти». 

Эти три дочерние компании были созданы в 2013 году и сменили крупнейшего подрядчика по строительству второй очереди нефтепровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО-2) «Транснефтьстрой».

«Транснефтьстрой» был создан в 2009 году, когда начиналось строительство второй очереди ВСТО-2. Его создание в «Транснефти» объяснили «завышенными запросами» сторонних подрядчиков. 

«Транснефтьстрой» превратился в крупнейшего подрядчика ВСТО-2, построив почти половину трубопровода (около 2000 км). Остальные участки получили «Стройинновация» Зиявудина Магомедова, «Стройгазконсалтин» Зияда Манасира и «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.

После окончания строительства ВСТО-2 «Транснефтьстрой» оказался не нужен, пояснили источники газеты. Его функции были переданы ликвидируемым сейчас ООО, и они занимались ремонтом трубопровода «Дружба» и строительством трубопровода Заполярье—Пурпе. Но такая модель оказалась не слишком эффективной, рассказали в монополии.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться