Провайдеры выступили против предварительной фильтрации интернет-контента | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Провайдеры выступили против предварительной фильтрации интернет-контента

читайте также
+18 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам Как интернет поменяет индустрию радио в ближайшие несколько лет? +2 просмотров за сутки«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» +2 просмотров за суткиБоты-пираты, дорогие блокировки и штрафы по IP: что ждет владельцев авторских прав в эпоху стриминга? Китайское предупреждение: как будут закрывать Рунет Короли рингтонов: как заработать на мобильном телефоне Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе Массовое искусство: рейтинг производителей контента для телеканалов Антипиратский закон: политика кнута без пряника Почему журналистика должна вернуться в XIX век Константин Малофеев: «Моих средств недостаточно для попадания в рейтинг Forbes» KermlinRussia: будущее без опасного интернета «Наши амбиции — гораздо больше ведения «черных списков» Безопасность детского интернета: мировой опыт «Нет ни вирусов, ни проблем — ты просто нажимаешь Play и смотришь» «Мы научили банки общаться со своими клиентами» Подписка и электронные СМИ
Новости #контент 12.05.2015 10:45

Провайдеры выступили против предварительной фильтрации интернет-контента

Интернет-провайдеры и медиакомпании выступили против идеи предварительной фильтрации контента в сети, предложенной Лигой безопасного интернета (ЛБИ) в целях защиты детей от вредной информации, сообщила во вторник газета «Коммерсантъ»

Издание ссылается на письмо, направленное президентом Медиакоммуникационного союза (МКС) Сергеем Петровым в адрес руководителя Роскомнадзора Александра Жарова и главы комитета Госдумы по информационной политике Леонида Левина.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил изданию, что письмо получено и оно «не будет оставлено без внимания».

Глава МКС, среди учредителей которого «Национальная медиагруппа», «СТС Медиа», «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и «Газпром-медиа холдинг», назвал идею ЛБИ неэффективной, ведь «алгоритмы семантической фильтрации не работают с видео, а только с текстом" и «не существует аппаратно-программных комплексов, позволяющих фильтровать шифрованный трафик». 

В МКС убеждены, что идея ЛБИ лишь приведет к росту затрат операторов, увеличению себестоимости доступа в интернет и снижению инвестиций в развитие сетей. В результате с рынка уйдут мелкие операторы, неспособные реализовать на своих сетях дорогостоящее оборудование.

Петров в письме МКС отметил, что за распространяемую информацию должны отвечать не только интернет-провайдеры, но и организаторы распространения информации (речь идет об интернет-площадках и блогерах с суточной аудиторией свыше 3000 уникальных посетителей). «Именно организатор распространения информации должен нести ответственность за ее содержание», — подчеркнул Петров.

ЛБИ была создана основателем инвестфонда Marshall Capital Partners Константином Малофеевым при поддержке экс-министра связи, помощника президента Игоря Щеголева. Предложенная ЛБИ концепция обязательной предварительной семантической фильтрации контента в интернете с прошлого года обсуждается в рабочей группе Госдумы под руководством Елены Мизулиной. В апреле Мизулина и представители ЛБИ встретились с представителями Роскомназдора. Ведомство попросило депутатов повременить с фильтрацией контента в интернете в связи со сложной экономической ситуацией в стране, рассказал «Коммерсанту» федеральный чиновник. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться