Facebook начал тестировать публикацию новостей СМИ без гиперссылок | Forbes.ru
$59.19
69.49
ММВБ2131.91
BRENT62.53
RTS1132.45
GOLD1293.11

Facebook начал тестировать публикацию новостей СМИ без гиперссылок

читайте также
+39 просмотров за суткиFacebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +91 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +62 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +9 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +97 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +7 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +12 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» +2 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +226 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +2 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России Facebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы +2 просмотров за суткиCOO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность +9 просмотров за суткиИнстаграм миллиардера: сетевая жизнь списка Forbes +2 просмотров за суткиСтирка, уборка, приготовление еды. Что еще могут сделать мужчины для развития женского лидерства Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +2 просмотров за сутки2 млрд посетителей в месяц: как Цукерберг создал главную соцсеть мира +4 просмотров за суткиАватары друзей: что ждет социальный VR? +1 просмотров за суткиВакантная позиция: кандидатом на роль главы Uber называют COO Facebook Шерил Сэндберг +1 просмотров за сутки Беги или умри: как открытый код и таланты становятся главной силой в революции искусственного интеллекта +3 просмотров за сутки«Большая пятерка» IT-гигантов США подешевела за сутки почти на $100 млрд Четкий сигнал: ЕК оштрафовала Facebook на €110 млн за обман при покупке WhatsApp
Новости #Facebook 13.05.2015 14:08

Facebook начал тестировать публикацию новостей СМИ без гиперссылок

Фото Diomedia
В число партнеров социальной сети вошли девять крупнейших СМИ из США, Великобритании и Германии

Компания Facebook начала в среду тестовую публикацию в соцсети новостей от девяти крупнейших мировых СМИ без необходимости переходить на их сайты по гиперссылкам, сообщила газета The New York Times

В число партнеров социальной сети вошли такие издания, как The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild. 

Началу тестовых публикаций предшествовали длительные переговоры, пишет издание. Они были вызваны стремлением Facebook упростить потребление контента в интернете. Сейчас переход по ссылке в соцсети и загрузка статьи в браузере занимает около восьми секунд, что, по мнению Facebook, слишком долго, особенно для мобильных устройств. Издатели также стремятся упростить подачу контента пользователям.

О переговорах Facebook с несколькими медиахолдингами по поводу размещении их контента на страницах социальной сети газета The New York Times впервые сообщила со ссылкой на источники 24 марта. Тогда, по данным собеседников издания, такую опцию представители Facebook обсуждают как минимум с шестью издателями.

О запуске нового приложения Facebook объявила у себя на странице в соцсети 12 мая. Оно называется Instant Article («Мгновенная статья») и позволяет владельцам мобильных устройств получать новости напрямую в ленте, без переходов по ссылкам. «По сути, это инструмент, который позволяет издателям обеспечить лучшие возможности для своих читателей на Facebook», — приводятся в сообщении слова директора по продуктам Facebook Криса Кокса.

Приложение позволяет издателям размещать в Faceebook новости и легко продавать рекламу в них, сохраняя от нее все доходы, пишет газета. Эта реклама будет отображаться вместе с контентом в Facebook. Издатели также смогут передать Facebook право продавать рекламу, получая за это 30% выручки.

Газета напоминает, что Facebook имеет 1,4 млрд активных пользователей во всем мире и в состоянии обеспечить более активное посещение новостных сайтов, чем любой другой сервис. «У издателей нет другого выбора, как сотрудничать с Facebook», — заявила газете бывший исполнительный дитектор NBC, The New York Times и Twitter Вивиан Шиллер. «Вот где читатели. И эта аудиенция слишком велика, чтобы ее игнорировать», — пояснила она.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться