Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира -
$59.92
66.8
ММВБ1860.05
BRENT45.24
RTS978.45
GOLD1249.00

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

читайте также
+1460 просмотров за суткиСайт Google попал в реестр запрещенной информации Роскомнадзора +204 просмотров за суткиВакантная позиция: кандидатом на роль главы Uber называют COO Facebook Шерил Сэндберг +1070 просмотров за сутки«Хайпы» и падение технологического сектора. Куда инвестировать на перегретом рынке? +139 просмотров за суткиВисенте Гуаярт, архитектор Барселоны: «Мы должны думать о смене парадигмы развития городских пространств» +28 просмотров за сутки Беги или умри: как открытый код и таланты становятся главной силой в революции искусственного интеллекта +19 просмотров за суткиТим Кук впервые раскрыл планы Apple на автомобильном рынке +30 просмотров за сутки«Большая пятерка» IT-гигантов США подешевела за сутки почти на $100 млрд +17 просмотров за суткиЯпонская SoftBank купила у Alphabet производителя роботов Boston Dynamic +72 просмотров за суткиАндрей Бреслав, JetBrains: «Прямой монетизации языков программирования, скорее всего, уже не будет» +8 просмотров за суткиApple II. Юбилейное: от квадратных скобок до советских клонов +13 просмотров за суткиПогода по требованию: как управление климатом становится новым трендом в персонализации устройств +58 просмотров за суткиКатарский кризис поставил под удар бизнес ExxonMobil. Что предпримет Тиллерсон? +4 просмотров за суткиApple показала новую модель планшета iPad Pro, мощнейший iMac и смарт-динамик HomePod +25 просмотров за суткиToyota избавилась от акций Tesla и прекратила сотрудничество с Маском +11 просмотров за суткиАркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» +10 просмотров за суткиГрег Коррадо, Google Brain Team: В работе с машинным обучением нужно оставаться «ремесленником» +10 просмотров за суткиGoogle запустила программу поддержки проектов в сфере искусственного интеллекта +14 просмотров за суткиНужны ли «умные города» для беспилотных машин? +10 просмотров за суткиВремя машин: как бизнесу сделать шаг навстречу искусственному интеллекту +4 просмотров за суткиЕжегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? +3 просмотров за суткиЧеткий сигнал: ЕК оштрафовала Facebook на €110 млн за обман при покупке WhatsApp
Новости #Google 13.05.2015 19:06

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

фото ТАСС
Бренд Facebook за год подорожал на 54%

Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза. 

Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до $69,3 млрд. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в $56 млрд — на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% — до $49,8 млрд.

Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до $36,5 млрд, пишет Forbes. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место. Следом за ним в рейтинге идет бренд Disney, стоимость которого выросла на 26% — до $34,6 млрд. На 13-м месте — Amazon.com, оцененный в $28,1 млрд (на 32% больше, чем в 2014 году). Бренд Toyota оценен в $37,8 млрд — это на 21% больше, чем годом ранее. Японская корпорация занимает восьмое место в рейтинге. Стоимость бренда Sony также выросла на 21% — до $6,9 млрд (79 место).

Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до $6,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до $9,6 млрд (№54 в рейтинге). Бренд L'Oréal на $14,8 млрд (№34), Siemens — на $11,6 млрд (№46), Thomson Reuters — на $7,8 млрд (№68), KIA Motors — на $6,2 млрд (№97). Все эти бренды, по подсчетам Forbes, потеряли 11% стоимости за год.

Стоимость бренда H&M оценена в $15,3 млрд. По этому показателю шведский ритейлер обходит такие бренды, как Gucci ($12,4 млрд), Zara ($9,4 млрд), Prada ($7,3 млрд), Chanel ($6,8 млрд) и Ralph Lauren ($6,6 млрд). В то же время H&M почти в два раза уступает Louis Vuitton: стоимость бренда, снизившаяся на 6%, оценена в $28,1 млрд.

В сотню самых дорогих брендов мира также вошли Nestle ($12,2 млрд), IKEA ($11,8 млрд), Starbucks ($10,5 млрд), Colgate ($9 млрд), Canon ($7,3 млрд), Red Bull ($7,2 млрд), Porsche ($7 млрд), Boeing ($6,9 млрд), Exxon Mobil ($6,5 млрд), MTV ($6,2 млрд) и другие. Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии.

Работая над рейтингом, Forbes изначально отобрал более 200 брендов, которые имеют хотя бы какое-то присутствие в США. При оценке каждого бренда учитывалась прибыль компании за три года и роль, которую играет компания в отрасли. В итоговый список попали 100 брендов.