$59.61
63.75
ММВБ2159.96
BRENT55.51
RTS1138.99
GOLD1210.48

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

читайте также
Минфин вновь призвал сократить объемы расчета наличными В Кремле призвали не ждать встречи Путина и Трампа в ближайшее время Белоруссия продлила действие повышенных тарифов на транзит нефти У Неверова появился конкурент на пост главы генсовета «Единой России» Дональд Трамп вступил в должность 45-го президента США Россия и Сирия подписали соглашение о базе ВМФ в Тартусе на 49 лет Миллер оценил долю «Газпрома» на рынке Европы в рекордные 34% В Кремле прокомментировали решение Roshen закрыть фабрику в Липецке Медведев потребовал к 2020 году привести в нормальное состояние 85% дорог Шувалов рассказал о желании американских бизнесменов наладить диалог с Россией Госдума ратифицировала соглашение России с Турцией о строительстве «Турецкого потока» Uber выплатит $20 млн по «делу об обмане водителей» в США Суд арестовал бывшего топ-менеджера Первого чешско-российского банка Roshen закроет фабрику в Липецке «по экономическим и политическим причинам» Суд обязал банкира Мотылева раскрыть данные о его имуществе В правительстве снизят процент по кредитам IT-экспортерам Глава МЭР призвал рейтинговые агентства задуматься над пересмотром рейтинга России Власти передадут «Ростеху» два предприятия спецсвязи В структурах «Росатома» пожаловались на «нелегитимный» софт на АЭС Песков рассказал о пользе для России «серьезной оппозиции» В Минобороны задумались об отказе от использования Ту-154
Новости #Google 13.05.2015 19:06

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

фото ТАСС
Бренд Facebook за год подорожал на 54%

Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза. 

Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до $69,3 млрд. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в $56 млрд — на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% — до $49,8 млрд.

Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до $36,5 млрд, пишет Forbes. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место. Следом за ним в рейтинге идет бренд Disney, стоимость которого выросла на 26% — до $34,6 млрд. На 13-м месте — Amazon.com, оцененный в $28,1 млрд (на 32% больше, чем в 2014 году). Бренд Toyota оценен в $37,8 млрд — это на 21% больше, чем годом ранее. Японская корпорация занимает восьмое место в рейтинге. Стоимость бренда Sony также выросла на 21% — до $6,9 млрд (79 место).

Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до $6,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до $9,6 млрд (№54 в рейтинге). Бренд L'Oréal на $14,8 млрд (№34), Siemens — на $11,6 млрд (№46), Thomson Reuters — на $7,8 млрд (№68), KIA Motors — на $6,2 млрд (№97). Все эти бренды, по подсчетам Forbes, потеряли 11% стоимости за год.

Стоимость бренда H&M оценена в $15,3 млрд. По этому показателю шведский ритейлер обходит такие бренды, как Gucci ($12,4 млрд), Zara ($9,4 млрд), Prada ($7,3 млрд), Chanel ($6,8 млрд) и Ralph Lauren ($6,6 млрд). В то же время H&M почти в два раза уступает Louis Vuitton: стоимость бренда, снизившаяся на 6%, оценена в $28,1 млрд.

В сотню самых дорогих брендов мира также вошли Nestle ($12,2 млрд), IKEA ($11,8 млрд), Starbucks ($10,5 млрд), Colgate ($9 млрд), Canon ($7,3 млрд), Red Bull ($7,2 млрд), Porsche ($7 млрд), Boeing ($6,9 млрд), Exxon Mobil ($6,5 млрд), MTV ($6,2 млрд) и другие. Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии.

Работая над рейтингом, Forbes изначально отобрал более 200 брендов, которые имеют хотя бы какое-то присутствие в США. При оценке каждого бренда учитывалась прибыль компании за три года и роль, которую играет компания в отрасли. В итоговый список попали 100 брендов.