Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира | Forbes.ru
$57.5
67.72
ММВБ2071.83
BRENT57.95
RTS1134.45
GOLD1280.61

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

читайте также
+573 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +41 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +34 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones +85 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» +37 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +40 просмотров за суткиИскусственный интеллект и нейросети в картографии — 2: когда «народные» карты круче Google +11 просмотров за суткиПеревод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +21 просмотров за суткиПеремены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений +27 просмотров за суткиВзыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple +2203 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +3 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России +8 просмотров за суткиПадающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X +9 просмотров за суткиFacebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы +4 просмотров за суткиНайти и купить. Приобретение HTC и другие крупные сделки Google Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +1 просмотров за суткиМаска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» +2 просмотров за суткиОт Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple +3 просмотров за сутки $640 млн раздора: Россия заключила с ExxonMobil мировое соглашение +4 просмотров за суткиК ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X +6 просмотров за суткиНовое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году +8 просмотров за суткиХроника «обмана». Forbes выяснил, как Siemens планирует вернуть турбины из Крыма
Новости #Google 13.05.2015 19:06

Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира

фото ТАСС
Бренд Facebook за год подорожал на 54%

Компания Apple в пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes в среду, 13 мая. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд. Это больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза. 

Второе место в рейтинге, как и в 2014 году, занимает Microsoft. Стоимость этого бренда, по оценке Forbes, выросла на 10% — до $69,3 млрд. На третьем месте — бренд интернет-корпорации Google, подорожавший за год на 16% — до $65,6 млрд. Единственной не технологической компанией, бренд которой вошел в пятерку самых дорогих, остается производитель напитков Coca-Cola. Forbes оценил этот бренд в $56 млрд — на уровне 2014 года. Пятое место занял бренд IBM, стоимость которого выросла на 4% — до $49,8 млрд.

Больше других за год подорожал бренд социальной сети Facebook. Его стоимость увеличилась на 54% — до $36,5 млрд, пишет Forbes. В списке самых дорогих брендов Facebook занимает 10 место. Следом за ним в рейтинге идет бренд Disney, стоимость которого выросла на 26% — до $34,6 млрд. На 13-м месте — Amazon.com, оцененный в $28,1 млрд (на 32% больше, чем в 2014 году). Бренд Toyota оценен в $37,8 млрд — это на 21% больше, чем годом ранее. Японская корпорация занимает восьмое место в рейтинге. Стоимость бренда Sony также выросла на 21% — до $6,9 млрд (79 место).

Стоимость более чем 30 брендов за год уменьшилась. Лидером по потерям стал Adidas: стоимость бренда уменьшилась на 14% — до $6,8 млрд. Adidas стал 83-м в сотне самых дорогих брендов. Стоимость бренда Danone снизилась на 13% — до $9,6 млрд (№54 в рейтинге). Бренд L'Oréal на $14,8 млрд (№34), Siemens — на $11,6 млрд (№46), Thomson Reuters — на $7,8 млрд (№68), KIA Motors — на $6,2 млрд (№97). Все эти бренды, по подсчетам Forbes, потеряли 11% стоимости за год.

Стоимость бренда H&M оценена в $15,3 млрд. По этому показателю шведский ритейлер обходит такие бренды, как Gucci ($12,4 млрд), Zara ($9,4 млрд), Prada ($7,3 млрд), Chanel ($6,8 млрд) и Ralph Lauren ($6,6 млрд). В то же время H&M почти в два раза уступает Louis Vuitton: стоимость бренда, снизившаяся на 6%, оценена в $28,1 млрд.

В сотню самых дорогих брендов мира также вошли Nestle ($12,2 млрд), IKEA ($11,8 млрд), Starbucks ($10,5 млрд), Colgate ($9 млрд), Canon ($7,3 млрд), Red Bull ($7,2 млрд), Porsche ($7 млрд), Boeing ($6,9 млрд), Exxon Mobil ($6,5 млрд), MTV ($6,2 млрд) и другие. Всего в списке — бренды из 15 стран, представляющие 20 отраслей. Более половины списка — это американские бренды, Германию представляют 9 брендов, Японию и Францию — по семь. Больше всего брендов в рейтинге — 15 — приходится на технологии.

Работая над рейтингом, Forbes изначально отобрал более 200 брендов, которые имеют хотя бы какое-то присутствие в США. При оценке каждого бренда учитывалась прибыль компании за три года и роль, которую играет компания в отрасли. В итоговый список попали 100 брендов.