«Роснефть» потратит €450 000 на рекламу на автомобильных гонках

Компания сможет пригласить на гонки 70 VIP-гостей

«Роснефть» потратит €450 000 на рекламу на кольцевых гонках WTCC в июне и сентябре в России и Китае, сообщает РБК в четверг. Источник информации о сумме РБК не уточнило.

Уточнить сумму контракта в «Роснефти» отказались. «Речь идет о годовом рекламном соглашении. Визуальная реклама распространяется на 12 гоночных этапах по всему миру от Латинской Америки до Юго-Восточной Азии и является сбалансированной в ценовом измерении. Это часть стратегии продвижения не только бренда компании, но и российского автопрома на мировых рынках», — сказали Forbes в пресс-службе «Роснефти».

РБК сообщает, что «Роснефть» станет титульным спонсором двух этапов FIA WTCС, которые пройдут в Подмосковье и в Шанхае 5-7 июня и 25-27 сентября соответственно. Для этапов гонки в Подмосковье и Шанхае «Роснефть» заказала фирменное оформление трека, баннер в VIP-ложу, фирменные флаги, логотип, который должен занять 50% рекламного пространства на заднем фоне пьедестала почета WTCC, пишет РБК. В VIP-ложу планируется пригласить 70 гостей. Кроме того, для «Роснефти» выпустят 1000 «золотых» и 1500 «бронзовых» билетов. Первые позволяют попасть на гонки в дни проведения московского этапа, вторые дают доступ на гонки только в воскресенье, за исключением главной трибуны и трибуны Mercedes.

Всю работу для «Роснефти» сделает телеканал Eurosport, который освещает все этапы WTCC. Для изготовления растяжек, флагов и другой печатной продукции Eurosport будет привлекать собственных субподрядчиков, сообщили в «Роснефти».

Партнерство с Eurosport Events позволяет не только получить беспрецедентные имиджевые активации, но и максимально оптимизировать инвестиции в данную сферу деятельности, сообщили Forbes в пресс-службе «Роснефти». Кроме того, соглашение существенно расширяет позиционирование бренда в целевых аудиториях и предоставляет уникальную испытательную площадку для продукции компании.

«Для «Роснефти», как ключевого российского игрока в области ГСМ, крайне важно усилить свои конкурентные позиции на российском рынке данной продукции — и в этом контексте спонсорская поддержка российского этапа гонок WTCC является высокоэффективным инструментом для реализации задач по укреплению имиджа. Китайский этап, учитывая динамику роста экономики страны, также рассматривается «Роснефтью» как премиальный рекламный канал для усиления позиций бренда», — пояснили в компании.

«Роснефть» сейчас является титульным спонсором команды Lada Sport, которая примет участие в WTCC. В число спонсоров гонок серии WTCC, помимо российской нефтяной компании, входят немецкая DHL и японские Yokogama и JVC Kenwood.

Новости партнеров