Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba из-за подделок | Forbes.ru
$59.37
69.74
ММВБ2130.39
BRENT61.95
RTS1128.72
GOLD1275.71

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba из-за подделок

читайте также
+55 просмотров за суткиЧестная сделка. Кому Михаил Прохоров продает акции Brooklyn Nets +20 просмотров за суткиНил Шэнь, партнер фонда Sequoia Capital: «Нас не заменит компьютерный интеллект» +4 просмотров за суткиЛомка ИКЕА: шведскую мебель будут продавать через Amazon и Alibaba +262 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +5 просмотров за суткиКитайское нашествие: Alibaba привела в Россию свой интернет-магазин Tmall +13 просмотров за суткиAlibaba и $1,3 млрд: состояние Джека Ма резко выросло за день +3 просмотров за суткиФонд Юрия Мильнера и Alibaba вложили $700 млн в сервис по прокату велосипедов Alibaba представит аналог домашнего голосового помощника Amazon Echo +1 просмотров за суткиБогатейший человек Китая предсказал четырехчасовой рабочий день +14 просмотров за суткиВ Китае — новый богатейший. Состояние Джека Ма увеличилось на $2,3 млрд за сутки Мир на квантах: чего не хватает в России для развития инфраструктуры нового рынка +1 просмотров за суткиНа следующий день: AliExpress вводит ускоренную доставку в 20 городах России +4 просмотров за суткиРоботы-боссы: Джек Ма предсказал появление машин-CEO Alibaba повышает ставки: как Джек Ма пытается заполучить MoneyGram +9 просмотров за суткиДжек Ма и его «короли солдат»: в России выходит книга о создателе Alibaba +1 просмотров за суткиСтильные деньги: как новая креативная стратегия Gucci и Yves Saint Laurent повлияла на их доходы Гиганты из Поднебесной: три самых крупных IPO 2017 года пройдут в Гонконге и Китае Alibaba против разбойников: как Джек Ма разрушает «империю фейка» Юрий Мильнер: «Вы инвестируете не в индекс, а в штучный товар» «Мы живем в эру ленивых потребителей» Как основатель Yahoo сделал лучшую инвестицию в истории Кремниевой долины
Новости #Gucci 18.05.2015 15:27

Владелец брендов Gucci и YSL подал в суд на Alibaba из-за подделок

фото ТАСС
Китайского онлайн-гиганта обвиняют в создании условий для продажи «фейков»

Французская компания Kering SA, владеющая Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и другими премиум-брендами, 16 мая подала в федеральный суд Манхэттена иск к китайскому онлайн-гиганту Alibaba, обвинив его в осознанном создании условий для продажи подделок, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на иск.

Это уже второй иск Kering к Alibaba. Первый был подан в июле 2014 года в преддверие выхода Alibaba на IPO. Через две недели после подачи Kering отозвала иск: они с Alibaba договорились сотрудничать с целью снизить число подделок под товары брендов, принадлежащих французской компании. В новом иске Kering утверждает, что Alibaba поощряет торгующих «фейками» продавцов, предоставляя им маркетинговые и логистические услуги на своих платформах Alibaba.com, AliExpress.com и Taobao. Кроме того, Kering заявляет, что Alibaba помогает торговцам подделок. В частности, поисковик на платформах Alibaba при запросе по слову Gucci предлагает также посмотреть результаты по словам Cucchi и Guchi, перемещая пользователей на страницы с «фейками», указывается в иске. 

В Alibaba заявили, что намерены доказать необоснованность обвинений, передает агентство Bloomberg.

Количество поддельных товаров, выявленных Alibaba на своих ресурсах, выросло с 80 млн в 2012 году до 130 млн в 2014 году, пишет Reuters. Борьбой с «фейками» в Alibaba занимаются около 2000 человек. Выявить продавцов «фейков» также помогают добровольцы из числа продавцов и покупателей. Ни Лян, курирующий борьбу с контрафактом в Alibaba, заявил, что в 2014 году компания потратила около 100 млн юаней ($16 млн) на секретные покупки товаров для проверки их подлинности. По его словам, в 2015 году эти расходы могут вырасти до 150 млн юаней.

Компания Alibaba, основанная Джеком Ма (№33 в глобальном рейтинге миллиардеров по версии Forbes, состояние — $22,7 млрд), контролирует 80% рынка онлайн-ритейла в Китае. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться