Минпромторг предложил увеличить утильсбор из-за падения курса рубля | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Минпромторг предложил увеличить утильсбор из-за падения курса рубля

читайте также
+890 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +768 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +8061 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +6078 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +2907 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +1977 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +30925 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +601 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +6 просмотров за суткиТеплый «Стан». Зачем Сергей Недорослев променял авиацию и космос на производство станков Тяжелый случай: чем импортозамещение грозит здравоохранению 10 лет с конфискацией: Белоруссия нашла статью для Сулеймана Керимова Подъемная сила: кто выиграл от национализации вертолетных заводов Почему России выгодно проиграть спор с ВТО Выставки тщеславия: кто и за сколько создает экспортный образ России Декларации-2013: 10 богатейших семей Кремля и Белого дома Как ведет себя Россия в ВТО «Выгоднее вкладывать не в технологии, а в толковых менеджеров» За рындой к премьеру Утилизация без налогов 6 подводных камней программы утилизации автомобилей Лоббисты против платежных терминалов: кто кого
Новости #Минпромторг 20.05.2015 15:53

Минпромторг предложил увеличить утильсбор из-за падения курса рубля

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил в среду, 20 мая, что министерство предлагает увеличить ставку утилизационного сбора на автомобили в связи с падением курса рубля, передает «Интерфакс».

«Такой вопрос действительно обсуждается, поскольку при ослаблении рубля сильно изменилась сумма взимаемого сбора, поскольку она привязана была к рублю, а не к валюте», — заявил Мантуров, отвечая на соответствующий вопрос. 

При этом он подчеркнул, что окончательного решения по этому поводу еще не было принято. 

Россия с сентября 2012 года начала взимать утилизационный сбор с легковых и грузовых автомобилей, выпускавшихся на территории России и ввозившихся из других стран, за исключением стран Таможенного союза. Его базовый размер составлял 20 000 рублей. При этом компании, принявшие на себя обязательства по утилизации автомобилей, от уплаты освобождались. В их число входили, в частности, «АвтоВАЗ», «КАМАЗ», группа «ГАЗ» и «Соллерс».

В октябре 2013 года президент Владимир Путин подписал закон, распространивший обязанность по уплате утилизационного сбора на производителей, принявших на себя добровольные гарантии по утилизации, на автомобили, ввезенные из Таможенного союза и автомобили, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны.

В результате с 1 января 2014 года утилизационный сбор стал взиматься со всех транспортных средств, произведенных на территории России. Правила сбора были расширены после предъявления претензий со стороны ВТО, по мнению которой действовавший в России закон не соответствовал правилам организации. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться