Программа развития Московского транспортного узла подорожала вдвое | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Программа развития Московского транспортного узла подорожала вдвое

читайте также
+140 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Президентским классом: все пассажиры рухнувшей «ВИМ-Авиа» вывезены +1 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей +1 просмотров за суткиБольше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +3 просмотров за суткиПрокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Александр Овечкин: «Путин хорошо играет в хоккей» Александр Овечкин: великолепная "восьмерка" Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги
Новости #Аркадий Дворкович 26.05.2015 08:05

Программа развития Московского транспортного узла подорожала вдвое

Фото РИА Новости
Объем финансирования программы может вырасти до 524 млрд рублей

Объем финансирования программы развития Московского транспортного узла (МТУ) с 2012 по 2025 год может быть увеличен до 524 млрд рублей, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на материалы совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича во вторник, 26 мая.

Газета напоминает, что предыдущая версия программы предусматривала инвестиции в 236,9 млрд рублей до 2020 года.

В обновленной программе развития МТУ до 2020 года предусматриваются инвестиции в 246,9 млрд рублей. Дополнительные 10 млрд (4,7 млрд — в 2014 году и 5,3 млрд рублей — в 2015 году) будут направлены на развитие Малого кольца Московской железной дороги, рассказал представитель РЖД. Он добавил, что это будут бюджетные средства.

По словам собеседника, планируется также запустить пассажирские перевозки (сейчас только грузовые).

По данным газеты, всего из бюджета в развитие МТУ до 2020 года направят 149 млрд рублей, из бюджета Москвы — 47,5 млрд рублей, из денег РЖД — 50,4 млрд рублей.

Второй этап программы развития МТУ (до 2025 года) требует инвестиций в 278,1 млрд рублей, которые должны пойти на развитие подъездов к московским аэропортам, расширение участков пути Октябрьской железной дороги и на казанском направлении, говорит собеседник. По его словам, развитие железнодорожной инфраструктуры к московским аэропортам РЖД потребует еще 182,2 млрд рублей.

РЖД попросила эти деньги из Фонда национального благосостояния (ФНБ), пишут «Ведомости». Но средства могут пойти и из федерального бюджета, говорится в материалах к совещанию у вице-премьера. Дополнительные 67,5 млрд рублей необходимы на расширение пропускной способности казанского, октябрьского и смоленского направлений, еще 28,3 млрд рублей — на второй этап реконструкции Малого кольца.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться