«Трансаэро» отказалась от покупки Sukhoi Superjet | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Трансаэро» отказалась от покупки Sukhoi Superjet

читайте также
+3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Новый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Итоги авиасалона Airshow China 2016 Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Спасение авиакомпаний: почему не помогут госгарантии Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100
Новости #Трансаэро 02.06.2015 17:14

«Трансаэро» отказалась от покупки Sukhoi Superjet

Фото ТАСС
ГСС не ведет переговоров с перевозчиком по поставке самолетов, «хотя очень хотелось бы»

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, и авиакомпания "Трансаэро" приостановили переговоры о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил во вторник "Интерфакс" со ссылкой на старшего вице-президента ГСС по продажам Евгения Андрачникова.

"Пока "Трансаэро" не находится в списке наших клиентов", — приводит агентство его слова. Андрачников пояснил, что «ситуация значительным образом изменилась», и ГСС не ведет предметных переговоров с "Трансаэро". "Хотя очень хотелось бы", — отметил он.

ГСС и "Трансаэро" в 2012 году подписали соглашение о поставке 6 самолетов SSJ-100, которое предусматривало опционом еще на 10 авиалайнеров. Сумма сделки оценивалась в $212,4 млн. А в случае реализации опциона еще на 10 самолетов — в $570 млн.

8 мая 2015 года Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому российско-китайская лизинговая компания приобретет у ГСС около 100 самолетов SSJ-100 на общую сумму в $3 млрд.

В настоящее время на производственных мощностях ОАК можно выпускать до 60 самолетов SSJ-100 в год. По данным ОАК, среди конкурентных преимуществ авиалайнера — более низкие расходы на одного перевезенного пассажира, повышенный уровень комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентная лизинговая ставка, обеспеченная государственной гарантией остаточной стоимости. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться