РЖД может выйти из проекта реконструкции малого кольца МЖД | Forbes.ru
$58.65
69.11
ММВБ2134.58
BRENT63.39
RTS1147.91
GOLD1261.50

РЖД может выйти из проекта реконструкции малого кольца МЖД

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины +2 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Нерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Дефект колеи: как зависимость от прошлого мешает выбрать правильный путь
Новости #РЖД 04.06.2015 08:45

РЖД может выйти из проекта реконструкции малого кольца МЖД

РЖД из-за проблем с финансированием может выйти из проекта ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД), созданного монополией и правительством Москвы для реконструкции Малого кольца Московской железной дороги и запуска движения по нему, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в четверг, 4 июня.

Совет директоров компании рассмотрит вопрос о прекращении участия в ОАО МКЖД 29 июня. Собеседник, знакомый с планами РЖД, объяснил, что вопрос возник в связи с предложением властей Москвы докапитализировать МКЖД в 2015 году на 13,4 млрд рублей, а в РЖД «дали понять, что не собираются вкладывать свои средства, и подняли вопрос о выходе из компании».

При этом собеседник «Интерфакса» в РЖД полагает, что компании не понравилось возможное сокращение ее доли, если столичные власти увеличат уставный капитал МКЖД. Собеседник газеты добавил, что договоренность по этой теме уже есть, и долю РЖД (50% акций) выкупит московское правительство, но о сумме известно только, что она будет не менее 2,5 млрд рублей (взнос РЖД в капитал).

ОАО МКЖД было создано в 2011 году на паритетных условиях ОАО РЖД и департаментом имущества Москвы. Задача совместного предприятия состоит в том, чтобы реконструировать и электрифицировать Малое кольцо Московской железной дороги и запустить пассажирское движение. МКЖД отвечает за 32 ТПУ для пересадки на метро и наземный транспорт, которые позже перейдут в его собственность. В 2013 году расходы МКЖД на ТПУ составили 3,9 млрд рублей.

В марте 2015 года структура РЖД «РЖДстрой» победила в конкурсе на строительство 24 ТПУ за 15,4 млрд рублей. Именно этот контракт требует докапитализации МКЖД, пишет издание. Параллельно на Малом кольце ведется реконструкция путей, за что отвечает уже РЖД. Стоимость проекта составляет 236,9 млрд рублей, из которых 86 млрд рублей из федерального бюджета, по 47 млрд рублей — деньги РЖД и Москвы.

Собеседник «Коммерсанта» на рынке полагает, что в 2016 году МКЖД, вероятно, также придется докапитализировать на 6 млрд рублей. При этом, по его словам, все зависит и от объема привлечения частного капитала в строительство ТПУ и прилегающей к ним коммерческой недвижимости. Очередной раунд переговоров с инвесторами запланирован на 9 июня, рассказал он.

Читайте также: Кто и за сколько построит дублера Кольцевой линии московского метро

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться