«Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио»

«Яндекс» запустил новое музыкальное приложение «Яндекс.Радио», сообщается в «твиттере» интернет-компании. Сервис был представлен на маркетинговой конференции «Яндекса» YaC/m в четверг, 4 июня.

Приложение «Яндекс.Радио» позволяет прослушать музыку с виртуальных радиостанций, сообщается в описании сервиса в App Store. Вся музыка звучит бесплатно, но у пользователей без подписки на «Яндекс.Музыку» эфир будет периодически прерываться короткой рекламой, а количество пропусков для каждой станции будет ограничено, отмечается в описании. Подписчики «Яндекс.Музыки» смогут слушать «Яндекс.Радио» без рекламных пауз и ограничений и сохранять понравившиеся треки в отдельный плейлист.

Приложение требует подключения к интернету и пока доступно только в России.

«Яндекс» в 2010 году запустил сервис «Яндекс.Музыка», позволяющий бесплатно прослушать онлайн музыку из каталога на сайте. В 2012 году появилось одноименное мобильное приложение, которое позволило слушать музыку без доступа в интернет. Стоимость подписки за 30 дней составляет 149 рублей.

Новости партнеров