Stadler объяснил продажу Азербайджану двух поездов «Аэроэкспресса» | Forbes.ru
$58.86
69.33
ММВБ2152.41
BRENT63.44
RTS1153.32
GOLD1255.49

Stadler объяснил продажу Азербайджану двух поездов «Аэроэкспресса»

читайте также
+3 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: роботы вместо людей +14 просмотров за суткиЧто-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях +271 просмотров за суткиКурьезы валютного контроля. Почему законы в этой сфере нужно менять +326 просмотров за суткиСтавки вниз. Москва опустилась в рейтинге самых дорогих офисов мира на 23 место +2297 просмотров за суткиОтменить смерть. Может ли человек бросить вызов своим генам +2868 просмотров за суткиУ миллиардера Михаила Прохорова могли зависнуть деньги на Кипре +7053 просмотров за суткиПрезидент шутит. Как менялся юмор Владимира Путина +1 просмотров за суткиХроника падения крупнейшего банка Азербайджана, рискующего обрушить глобальный рынок Азербайджан готов отказать в выплатах кредиторам крупнейшего госбанка Азербайджанское банкротство: крупнейший банк республики спешит в США +4 просмотров за суткиКрах Азербайджана: крупнейший банк республики прекратил платежи кредиторам Детокс ближневосточного уровня Семейные ценности: жена главы Азербайджана стала первым вице-президентом республики Весеннее обострение: что происходит в Нагорном Карабахе Карабах: почему Россия не ссорится с Азербайджаном Слобода миллиардеров: репортаж с малой родины Года Нисанова и Зараха Илиева Тупиковые ветки: зачем РЖД продает долю в «Аэроэкспрессе» Тупиковые ветки Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером Как друг Путина Ильгам Рагимов стал владельцем центра «Европейский» и гостиницы «Украина» Азербайджан готов закрыть российскую РЛС в Габале. Почему?
Новости #Аэроэкспресс 05.06.2015 19:53

Stadler объяснил продажу Азербайджану двух поездов «Аэроэкспресса»

Швейцарский концерн Stadler объяснил передачу Азербайджанским железным дорогам (АЖД) двух готовых поездов, построенных для российского «Аэроэкспресса», срочностью заказа, сообщил в пятницу "Интерфакс" со ссылкой на представителя машиностроительной компании.

Он пояснил, что с 12 по 28 июня в Баку состоятся первые Европейские игры и в этой связи АЖД разместили срочный заказ на два поезда. "Для его оперативного выполнения Stadler принял решение использовать два уже готовых для "Аэроэкспресса" состава", — заявил представитель Stadler. 

Он отметил, что "это никоим образом не влияет на выполнение контракта для российского клиента" и Stadler продолжает "четко по графику" и "согласно контракту" производство 25 двухэтажных поездов для "Аэроэкспресса".

Накануне, 4 июня, Forbes сообщил со ссылкой на International Railway Journal, что Азербайджан приобрел у Stadler пять двухэтажных поездов, изначально построенных для "Аэроэкспресса". Два состава уже прибыли в Баку и будут обслуживать пассажиров во время проведения в азербайджанской столице Европейских игр, которые продлятся с 12 по 28 июня. Оба поезда уже были перекрашены из фирменного красного цвета «Аэроэкспресса» в бело-черно-золотую расцветку АЖД.

Поставка оставшихся трех поездов запланирована на январь 2016 года. Планируется, что все пять составов будут циркулировать между Баку и Сумгаитом — третьим по величине городом в Азербайджане. 

О том, что «Аэроэкспресс» может отказаться от закупки двухэтажных поездов у Stadler из-за девальвации рубля, сообщила в ноябре Financial Times со ссылкой на источники. В самой российской компании тогда эту информацию опровергли. 

За несколько дней до публикации Financial Times гендиректор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко рассказал, что российская компания испытывает сложности с обслуживанием договора на поставку 25-ти двухэтажных электричек Stadler, заключенного в евро, и занимается поиском решения проблемы. 

«Аэроэкспресс» и Stadler подписали контракт на поставку двухэтажных электричек в 2013 году по итогам тендера. Швейцарская компания получила право на поставку 172 вагонов за €685 млн. В рамках твердого контракта на €381,3 млн (без учета НДС) был предусмотрен заказ 118 вагонов (16 четырехвагонных составов и 9 шестивагонных). Запуск первых поездов был запланирован на июнь 2015 года. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться