В правительстве отказались продлить оборот бензина Евро-4 на год | Forbes.ru
$58.68
69.16
ММВБ2134.58
BRENT63.44
RTS1147.91
GOLD1262.28

В правительстве отказались продлить оборот бензина Евро-4 на год

читайте также
+6 просмотров за суткиЕвросоюз ослабил санкции ради полета на Марс +6 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр Обновили максимум: биржевые цены на бензин в России достигли рекордных значений +12 просмотров за суткиДеньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +3 просмотров за суткиПолный бак. Создатели Benzuber планируют конкурировать с «Газпром нефтью» и «Лукойлом» Пора заправиться: как современные топливные карты сокращают риски мошенничества +3 просмотров за суткиДавид Якобашвили: «Сегодня можно решить проблему загрязнения крупных городов в два счета» Самое слабое звено: РТС требует ужесточить контроль над нефтебазами Вторая молодость: как миллиардер Бун Пикенс полюбил жизнь после 80 Почему в России такой дорогой бензин Два петербургских химика удешевили бензин. Как им это удалось? 12 самых интересных новинок Франкфуртского автосалона Автомобилисты, платите! Бензиновый кризис: причины и перспективы Топливо — по счетчику А нефть и ныне там Грязная работа
Новости #топливо 08.06.2015 09:54

В правительстве отказались продлить оборот бензина Евро-4 на год

На совещании у вице-премьера правительства России Аркадия Дворковича было принято решение не продлять на год оборот в стране топлива Евро-4 и с 1 января 2016 перейти на топливо только класса Евро-5, сообщила в понедельник газета «Ведомости». 

Два федеральных чиновника, близких к Минфину и Минэнерго, сообщили изданию, что на совещании ряд компаний, в том числе «Роснефть» и «Лукойл», взяли на себя обязательства поставить необходимый объем топлива Евро-5 на внутренний рынок.

Против продления срока оборота топлива 4-го класса выступило большинство крупных вертикально-интегрированных компаний, которые уже вложили крупные инвестиции в модернизацию.  

«Ведомости» пишут, что продлить оборот бензина Евро-4 до конца 2016 года предлагало Минэнерго в связи с тем, что «Роснефть» сдвинула сроки ввода семи установок и прогнозное производство бензина Евро-5 снизилось на 3,3 млн т. В результате, по оценке Минэнерго, в 2016 году спрос может превысить потребление на 900 000 т.

На совещании у Дворковича «Роснефть» заверила, что постарается успеть в этом году провести многие работы по модернизации и сможет поставить необходимое количество топлива на рынок.

По данным ведомства, в России в настоящее время потребляется около 36 млн т бензина Евро-4 и Евро-5, из них на топливо Евро-4 приходится 8 млн т. 

Согласно действующему техрегламенту, с 1 января 2011 года введен запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже Евро-3, с сентября 2011 года — запрет на оборот бензина класса ниже Евро-3 по Аи-92. Переход на бензины и дизельное топливо класса Евро-4 произошел в 2014 году. Переход на класс Евро-5 запланирован с 1 января 2016 года. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться