«Транснефть» отвергла предложение CNPC изменить схему поставок нефти в Китай | Forbes.ru
$56.52
69.3
ММВБ2308.61
BRENT69.43
RTS1285.33
GOLD1336.64

«Транснефть» отвергла предложение CNPC изменить схему поставок нефти в Китай

читайте также
Последняя инстанция. Челобитные крупного бизнеса на имя Путина «Транснефть» косвенно контролирует треть своих привилегированных акций Московский НПЗ прекратил прием нефти из-за нештатной ситуации Выход Щербовича: UCP продал акции «Транснефти» пенсионерам +12 просмотров за суткиСостояние войны: «инвестор-активист» Илья Щербович впервые вошел в список Forbes В выкупе акций «Транснефти» на 169,7 млрд рублей мог участвовать Газпромбанк «Роснефть» увеличит поставки нефти в Китай на 56 млн тонн Инвестировать нельзя платить: почему госкомпании не выполняют план по дивидендам Илья Щербович: «Менеджмент должен максимизировать прибыль, а не прятать ее» Инвесторы жалуются на «Транснефть» ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Причал миллиардеров: кто из участников списка Forbes борется за Махачкалинский порт UCP Ильи Щербовича оказался владельцем 6,8% капитала «Транснефти» Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Серьезнее, чем казалось: чем грозят новые санкции Энергоемкие авантюры: как "черный пиарщик" стал ведущим продавцом электричества и риса Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Метод плюща: как выбрать акции в инвестиционный портфель Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов

«Транснефть» отвергла предложение CNPC изменить схему поставок нефти в Китай

"Транснефть" выступила против предложения китайской CNPC изменить закрепленные в российско-китайских межправительственных соглашениях схемы грузопотоков нефти в Китай, сообщило в четверг агентство "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя российской госкомпании Игоря Демина.

"Хотелось бы отметить, что "Транснефть" полагает необходимым сохранить действующее межправсоглашение от марта 2013 года, так как изменения маршрутов повлекут за собой радикальное изменение инвестиционной программы, которая осуществляется компанией в течение последних лет", —приводит агентство его слова. 

Демин рассказал, что в ходе переговоров "Транснефти, "Роснефти" и PetroChina (дочерняя структура CNPC), представители трубопроводной монополии отметили, что изменение грузопотоков в виде сокращения планируемого уровня поставок через Мохэ с 30 млн т до 20 млн т в год "приведет к необходимости пересмотра инвестпрограммы и замораживанию значительных средств, которые уже инвестированы в расширение отвода на Китай от Сковородино".

Он сообщил, что из 80 млн т в год, которые будут отправляться в Китай по "восточному коридору", 30 млн т предполагалось поставлять через отвод Сковородино-Мохэ, а 50 млн т — через Козьмино. Китайская сторона предложила отправляя лишь 20 млн тонн по отводу. "Чтобы увеличить прокачку по отводу, нам необходимо расширять всю систему, начиная от Западной Сибири — строить лупинги и дополнительные насосные станции. А ведь только одна насосная станция стоит около 10-20 млрд рублей", — пояснил Демин. 

В настоящее время «Роснефть» и «Транснефть» по соглашению с CNPC поставляют в Китай 15 млн т нефти в год  по отводу от нефтепроводной системы Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО). Поставки начались 1 января 2011 года. За это в 2009 году «Роснефть» получила от китайских банков кредит на $15 млрд, а «Транснефть» — на $10 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться