Власти запретили Sanoma продать издателя Cosmopolitan Шкулеву и Hearst | Forbes.ru
$56.51
69.3
ММВБ2308.61
BRENT69.38
RTS1285.33
GOLD1336.75

Власти запретили Sanoma продать издателя Cosmopolitan Шкулеву и Hearst

читайте также
+4 просмотров за суткиМиллиардеры Кох покупают Time. Смогут ли они влиять на политику издания Бывший разведчик Маттиас Варниг выкупил долю в российском конкуренте Microsoft ФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы Миллиардер Мордашов инвестирует в сервис по найму сотрудников с помощью искусственного интеллекта +6 просмотров за суткиЧестная сделка. Кому Михаил Прохоров продает акции Brooklyn Nets Найти и купить. Приобретение HTC и другие крупные сделки Google +8 просмотров за суткиПолмиллиона за помощь: стартап по оказанию услуг автомобилистам привлек инвесторов +4 просмотров за суткиДорогое образование: «Севергрупп» инвестировала в «Нетологию» Ford заинтересовался покупкой американского конкурента Tesla «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам Snap купила сервис для обмена местоположением на карте Zenly за $250-350 млн Японская Mitsui получила долю российского онлайн-аукциона CarPrice Amazon купит сеть супермаркетов Whole Foods за $13,7 млрд Amazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack Японская SoftBank купила у Alphabet производителя роботов Boston Dynamic Apple купила производителя устройств для отслеживания сна Beddit Oakley Capital купила контроль в платформе Plesk из Новосибирска за $27 млн «Ростелеком» привлек чиновников к обсуждению покупки контроля в Tele2 Mail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн

Власти запретили Sanoma продать издателя Cosmopolitan Шкулеву и Hearst

фото ТАСС
Теперь стороны обсуждают изменений условий сделки

Правительственная комиссия по иностранным инвестициям не разрешила финскому медиахолдингу Sanoma продать Виктору Шкулеву и американской компании Hearst издателя Cosmopolitan «Фэшн пресс», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заместителя главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрея Цыганова во вторник, 16 июня.

Собеседник не уточнил, в чем причина этого решения, рассказав только, что в проекте решения комиссии, подготовленном ФАС, содержался аналогичный вердикт. Информацию об отрицательном заключении комиссии в беседе с газетой подтвердил и один из ее членов.

Газета со ссылкой на источники отмечает, что покупатели были готовы к такому решению комиссии. Собеседники рассказывали, что Hearst и Шкулев предложили Sanoma реструктурировать сделку так, чтобы она не подпадала под законодательные ограничения: например, покупателем выступит только Шкулев (гражданин России).

Покупатели также потребовали снизить стоимость актива вдвое по сравнению с ранее обговоренной ценой. Изначально Шкулев и Hearst согласились купить актив за €46 млн. Таким образом, сделка может состояться на других условиях, однако никаких окончательных решений по продаже «Фэшн пресс» пока нет, сказали «Ведомостям» источники, знакомые с ее деталями.

Шкулев, в свою очередь, не стал комментировать решение комиссии. Представители Hearst и Sanoma на запросы издания не ответили.

Компании Hearst Communications Inc. и HS Holding B.V. подали заявление в ФАС по поводу одобрения сделки в январе, о самой сделке Sanoma объявила в декабре 2014 года. С 6 декабря 2014 года начал действовать новый порядок согласования иностранных инвестиций в печатные СМИ: сделки, по итогам которых иностранные компании получают контроль над журналами и газетами тиражом более 60 000 экземпляров, должны согласовываться с правительственной комиссией. Тираж журнала Cosmopolitan, издаваемого «Фэшн медиа», составляет 800 000 экземпляров.

Кроме того, с 1 января 2016 года в силу вступают поправки в закон о СМИ, которые запрещают зарубежным компаниям, иностранным гражданам или россиянам с гражданством другой страны владеть или контролировать более 20% СМИ.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться