Власти Москвы отказались от массового строительства парковок | Forbes.ru
$56.86
69.28
ММВБ2277.89
BRENT69.44
RTS1264.70
GOLD1327.34

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

читайте также
+13 просмотров за суткиДерево или машина. Почему жители городов воспринимают благоустройство в штыки +27 просмотров за суткиДух места: городские пространства, у которых появился свой бренд в 2017 году +6045 просмотров за суткиСтоять во дворах придется за деньги. Чем грозит водителям новый закон +344 просмотров за суткиШтрафная экономика. Сколько денег планируется собрать с водителей в 2018 году +121 просмотров за суткиДорогая моя столица. Жизнь в Москве дорожает опережающими темпами +2 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +42 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании +9 просмотров за суткиРоссия — не Москва. Почему в нашей стране одни регионы бедные, другие богатые Разведка США признала лучшей российскую технологию распознавания лиц +35 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +2 просмотров за суткиОкружение Москвы: ИКЕА удвоит количество ТЦ «Мега» в столичном регионе +6 просмотров за суткиПод присмотром: во сколько обойдется система распознавания лиц на улицах Москвы +44 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации «Нравится Москва? Можете идти». Искусство вышло на улицы +2 просмотров за суткиДорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +4 просмотров за суткиШирока ль страна моя родная? Сценарии развития российских городов +2 просмотров за суткиМосква — это навсегда? Реально ли перенести столицу России в другой город Московское море: где заняться серфингом в городе Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Реновация или деградация: кому на пользу новый закон? +5 просмотров за суткиПродавцы видеокарт связали их дефицит с ростом интереса к криптовалютам

Власти Москвы отказались от массового строительства парковок

Фото Макса Новикова для Forbes
Вместо этого столичные власти намерены ограничивать право на использование автомобиля через введение платной парковки и другие меры

Власти Москвы не планируют массового строительства парковок в столице, сообщило в среду агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Мы не можем больше застраивать город паркингами», — заявил вице-мэр.

Он напомнил, что всего в Москве зарегистрировано 5 млн автомобилей. Ежегодный прирост автопарка в городе составляет около 200 000 единиц. «Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой», — пояснил Хуснуллин.

Он привел статистику, согласно которой из 9 млн кв. м недвижимости, введенных в прошлом году в Москве, почти 1 млн кв. м приходится на парковочные пространства. И заверил, что парковки в городе будут строиться, но не в таком массовом масштабе.

Хуснуллин пообещал, что власти Москвы будут продолжать ограничивать парковочное пространство и «косвенно ограничивать право на использование автомобиля». Делаться это будет через введение платной парковки и при помощи других мер.

Он напомнил, что все крупные мегаполисы прошли через это и  каждый из них выработал свою политику в отношении личного транспорта. «Правительством Москвы принята политика косвенного ограничения доступа автомобилей в центр через платные парковки», — заявил Хуснуллин.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться