Росавиация попросила проверить работу «Трансстроя» по ВПП-3 в «Шереметьево» | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Росавиация попросила проверить работу «Трансстроя» по ВПП-3 в «Шереметьево»

читайте также
+76 просмотров за суткиФАС выявила сговор на 25 млрд рублей при строительстве аэропортов «Яндекс.Такси» будет возить клиентов из Шереметьево без предварительных заказов +12 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек Олигарх в Бестяхе: почему не все государственные деньги доходят до подрядчиков Небо, самолет, Ротенберг Вторые ворота: как работает один из крупнейших аэропортов России Небо, самолет, Ротенберг Залетели без конкурса: кто будет строить третью взлетную полосу в Шереметьево Сделка с залогом: у государства останется контроль над Шереметьево Полоса отчуждения: Путин передает Шереметьево частным инвесторам Михаил Василенко: «Инвесторы задают вопросы, насколько это осуществимо» Директива против реальности: чиновники готовят России новый кризис Тупиковые ветки: зачем РЖД продает долю в «Аэроэкспрессе» Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Глава аэропорта Шереметьево: «Все зависит не от меня, а от парня, который чистит полосу» Агент глобальной Сети: почему России не по пути со Сноуденом Миллиарды на вылет: кто и за сколько строит новые московские дороги Как реформировали «Аэрофлот»: от спасения в кризис до возвращения монополии В каком аэропорту поспать на Новый год Почему в России не летают лоукостеры Мигалки в Шереметьево

Росавиация попросила проверить работу «Трансстроя» по ВПП-3 в «Шереметьево»

Подведомственное Росавиации ФГУП «АГА(а)» («Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)») попросило межрегиональную транспортную прокуратуру проверить деятельность «Трансстроя» по исполнению госконтракта на строительство в аэропорту «Шереметьево» третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3), передает в среду, 24 июня, РИА Новости со ссылкой на пресс-службу АГА(а). 

В организации сообщили, что работы на объекте не ведутся с начала 2015 года, а ранее размещенная на площадке техника была полностью выведена подрядчиком при том, что госконтракт не был расторгнут и, «соответственно, обязательства сторон не прекращены». 

«Подрядчик, фактически, в одностороннем порядке отказывается от исполнения принятых на себя обязательств по действующему госконтракту в части выполнения строительно-монтажных работ, имея в своем распоряжении неотработанный аванс в размере 3,361 млрд рублей, ссылаясь при этом на недостаток финансирования», — сообщили в АГА(а), подчеркнув при этом, что «препятствий для производства работ в рамках действующего госконтракта в настоящее время не имеется».

Предприятие также отмечает, что имеет основания для обращения в суд с требованием о взыскании с подрядчика штрафа и расторжении контракта. Также, по данным предприятия, нарушение условий выполнения госконтракта повлечь включение «Трансстроя» в реестр недобросовестных поставщиков за неисполнение контрактов. 

О проблемах со строительством ВПП-3 в «Шереметьево» ранее также сообщила газета «Коммерсантъ». По информации издания, подконтрольный «Трансстрою» «Инжтрансстрой» попросил Росавиацию расторгнуть контракт на строительство ВПП-3 и выплатить 4,1 млрд рублей понесенных убытков. В противном случае «Инжтрансстрой» пригрозил подать в суд. Свое решение разорвать контракт компания объяснила отсутствием условий, необходимых для продолжения строительства. 

Строительство ВПП-3 в «Шереметьево» планируется закончить к чемпионату мира по футболу 2018 года. Контракт с «Инжтрансстроем» на выполнение работ был заключен в 2011 году. Подрядчик должен был построить 90 объектов на территории в 311 га, в том числе полосу длиной 3200 м и шириной 60 м, эстакаду рулежной дорожки, патрульную дорогу, сеть рулежных дорожек.

Стоимость проекта оценивается в 26,3 млрд рублей. Пропускная способность ВПП-3 должна составить 44 взлетно-посадочные операции в час. Предполагается, что ее ввод увеличит мощности «Шереметьево» к 2030 году до 65 млн человек в год.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться