Кавказ создаст собственный бренд продовольствия | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.79
RTS1283.75
GOLD1337.27

Кавказ создаст собственный бренд продовольствия

читайте также
+5 просмотров за суткиСанкции пора отменять. Как вернуть качественные российские продукты на прилавки Белая плесень. УГМК занялась сыроварением Курортный сбор. Как оздоровительный туризм развивал экономику России Работа над ошибками: реестр российского программного обеспечения ждут изменения Спорный фрукт: есть ли шанс у аграриев понизить НДС на плоды и ягоды до 10% Тактика Медведева: правительство утвердило «очень осторожный» макропрогноз Компактный космос: у России есть шанс вернуться в космическую гонку +4 просмотров за суткиМиллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ» Дмитрий Завалишин, DZ Systems: «Лет за пять можно сократить импортные закупки софта на 50%» Невозможное возможно: импортозамещение в безнадежно отсталых отраслях Нищета модернизации. Почему Россия пропускает одну технологическую волну за другой «Лаборатория Касперского»: импортозамещение работает, это свершившийся факт Поминки по рокфору: почему не удалось импортозамещение сыра Мыслезамещение: как борьба с импортом вредит экономике Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Третий лишний: какие лекарства рискуют выпасть из лидеров госзакупок Акциз пополам: российских виноделов заинтересовали посадками Электронная Россия: 10 компаний российских бизнесменов, способных конкурировать с Западом Почему Россия не справляется с диверсификацией экспорта Как стартапу заработать на импортозамещении Изменение маршрута

Кавказ создаст собственный бренд продовольствия

Заместитель министра по делам Северного Кавказа Андрей Резников сообщил в понедельник, 29 июня, что Минкавказа планирует создать бренд «Сделано на Кавказе» для продвижения сельхозпродукции региона, передает ТАСС

По словам Резникова, в настоящее время министерство совместно с ОАО «Корпорация развития Северного Кавказа» и профильными региональными предприятиями ведет работу по разработке единого бренда для всей сельскохозяйственной продукции региона. «Единый бренд «Сделано на Кавказе» должен стать своеобразным знаком качества, который будет предоставляться только лучшим производителям и поможет продвигать их продукцию как в регионе, так и за его пределами», — пояснил замминистра. 

Он добавил, что одним из приоритетов Минкавказа является увеличение продукции местных предприятий агропромышленного комплекса (АПК) на российском рынке продовольствия. «Мы готовы продолжать эту работу и обеспечить поставки северо-кавказской продукции на столы россиян», — отметил Резников. 

Заместитель министра добавил, что до конца 2015 года планируется запуск одного из крупнейших логистических центров в Северо-Кавказском федеральном округе (СКФО), тепличного комплекса, фрукто- и овощехранилища, птицекомплекса по производству 4500 тонн мяса бройлера в год. Кроме того, запланировано создание молочного кластера и оптово-розничного комплекса.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться