Facebook изменил свой логотип

Новый логотип будет лучше восприниматься на мобильных устройствах

Facebook изменил дизайн своего логотипа, сообщил у себя в микроблоге в Twitter дизайнер по продуктам крупнейшей в мире социальной сети Кристоф Тозиет.

"Поприветствуйте новый логотип Facebook", — написал он.

Креативный директор Facebook Джош Хиггинс пояснил блогу Brand New, который освещает редизайн брендов и продуктов, что при обновлении логотипа Facebook ставилась задача сделать его более дружелюбным и доступным. В работе над новым логотипом принимала участие внутренняя команда дизайнеров соцсети и Эрик Олсен, участвовавшего в разработке шрифта Klavika для оригинального дизайна Facebook 2005 года.

В новом логотипе самое очевидное изменение — в написании буквы «а». Более округлыми и тонкими стали очертания и остальных букв нового логотипа.

Новый логотип будет лучше восприниматься на мобильных устройствах, пишет The Wall Street Journal. "Это огромное изменение, гораздо большее, чем просто «а», — заявил изданию Говард Белк из брендинговой компании Siegel+Gale. "Все это обусловлено смартфонами", — подчеркнул он.

Новости партнеров