Дилеры остались недовольны предложенными GM отступными | Forbes.ru
$56.58
69.49
ММВБ2288.42
BRENT68.76
RTS1274.32
GOLD1335.87

Дилеры остались недовольны предложенными GM отступными

читайте также
За рулем GM: как Мэри Барра стала самой влиятельной женщиной в автопроме 10 главных новинок автосалона в Нью-Йорке Борец за краны: как частная пивоварня стала предприятием федерального масштаба Как первая в истории GM женщина-гендиректор будет руководить корпорацией 15 самых ожидаемых автомобилей 2014 года Как спасли GM: подлинная история самого важного банкротства в истории США Самые высокооплачиваемые теннисисты 2013 года: рейтинг Forbes Сорос поставил против Америки Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов Volkswagen хочет править миром: есть ли шансы на успех? 10 самых ярких новинок нью-йоркского автосалона Как General Motors зарабатывает $1 млрд в год на мусоре 18 самых надежных автомобилей 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года 10 главных новинок Детройтского автосалона 11 лучших люксовых машин 2013 года: рейтинг Forbes Этот день в истории бизнеса: брачное агентство и первый долларовый миллиардер Как компания из Калининграда конкурирует с производителями квадроциклов из Азии Модель для сборки. Производство мототехники в Калининграде Модель для сборки Этот день в истории бизнеса: отказ от золота и первый советский танк

Дилеры остались недовольны предложенными GM отступными

фото ТАСС
В марте GM объявила о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet

Между автоконцерном General Motors (GM) и его бывшими дилерами возник конфликт из-за понимания срока окупаемости вложений дилеров в закрывающиеся салоны, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 27 июля.

Автоконцерну General Motors, объявившему о своем уходе с российского рынка еще в марте, не удается договориться с дилерами, сообщили источники на рынке. По мнению некоторых игроков, GM будет рассчитывать компенсацию с учетом того, что срок окупаемости дилерских центров составляет пять лет, но дилеров не устраивает такой порядок дел.

Коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Горшенков оценил окупаемость таких инвестиций в 8-12 лет. Собеседники газеты также отметили, что GM готов компенсировать лишь первоначальные затраты на идентификацию, но дилеры рассчитывают на возмещение убытков по максимуму, и большинство из них утверждает, что переформатировать торговые площадки под другие бренды сложно и требует больших инвестиций.

В самом автоконцерне GM и дилерских компаниях не комментируют переговоры. Компания обещала выплатить компенсацию до конца года, но пока источникам газеты неизвестны такие случаи. Один из источников «Коммерсанта» утверждает, что при обращении одного из дилеров к автоконцерну с просьбой о погашении компенсации в 400 млн рублей ему ответили, что готовы возместить лишь несколько десятков миллионов рублей.

В марте GM объявила о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться