Дилеры остались недовольны предложенными GM отступными

В марте GM объявила о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet

Между автоконцерном General Motors (GM) и его бывшими дилерами возник конфликт из-за понимания срока окупаемости вложений дилеров в закрывающиеся салоны, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 27 июля.

Автоконцерну General Motors, объявившему о своем уходе с российского рынка еще в марте, не удается договориться с дилерами, сообщили источники на рынке. По мнению некоторых игроков, GM будет рассчитывать компенсацию с учетом того, что срок окупаемости дилерских центров составляет пять лет, но дилеров не устраивает такой порядок дел.

Коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Горшенков оценил окупаемость таких инвестиций в 8-12 лет. Собеседники газеты также отметили, что GM готов компенсировать лишь первоначальные затраты на идентификацию, но дилеры рассчитывают на возмещение убытков по максимуму, и большинство из них утверждает, что переформатировать торговые площадки под другие бренды сложно и требует больших инвестиций.

В самом автоконцерне GM и дилерских компаниях не комментируют переговоры. Компания обещала выплатить компенсацию до конца года, но пока источникам газеты неизвестны такие случаи. Один из источников «Коммерсанта» утверждает, что при обращении одного из дилеров к автоконцерну с просьбой о погашении компенсации в 400 млн рублей ему ответили, что готовы возместить лишь несколько десятков миллионов рублей.

В марте GM объявила о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet.

Новости партнеров