«Яндекс» запустил сервис доставки товаров в регионы

Магазины смогут пользоваться этим сервисом бесплатно

Крупнейшая российская интернет-компания «Яндекс», сооснователем которой является миллиардер Аркадий Волож, запустил новый сервис «Яндекс.Доставка», который позволит интернет-магазинам доставлять товары из Москвы и Московской области в регионы, сообщает РИА Новости во вторник, 28 июля, со ссылкой на заявление главы «Яндекс.Маркета» Павла Алешина и руководителя «Яндекс.Доставки» Дмитрия Мамонова.

Соответствующее объявление они сделали во время презентации нового сервиса. По словам руководства сервисов, часто интернет-магазины отказываются работать с регионами, поскольку это сложно и дорого.

«В результате, в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику», — пояснил Мамонов.

Он уточнил, что созданный «Яндексом» сервис представляет собой агрегатор логистических компаний и предлагает магазинам единую отгрузку товара, одну систему расчетов и документооборота.

Магазины смогут пользоваться этим сервисом бесплатно. Им придется оплачивать только услуги грузоперевозчиков и дополнительные услуги, такие как сортировка товаров, прием денег у покупателя и другие. Пользователи интернет-магазинов, подключенных к сервису, в свою очередь, смогут выбрать подходящий по стоимости и срокам способ доставки.

«Яндекс» намерен перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, отправил их перевозчик уже или нет. «Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю», — пояснили в интернет-компании.

Сейчас сервис договорился о сотрудничестве с несколькими крупными грузоперевозчиками, которые охватывают всю страну: «Почта России», DPD, Axiomus, Boxberry и компания «СТРИЖ», уточняет агентство.

Новости партнеров