Московский метрополитен потребовал 1 млрд рублей с рекламного подрядчика | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Московский метрополитен потребовал 1 млрд рублей с рекламного подрядчика

читайте также
+4618 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +11366 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +1388 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +46849 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +7701 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +2230 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +4384 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1540 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +1780 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +1532 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +1636 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1218 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +4 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро Тайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД История московского метро в схемах и картах Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы Что Siemens и Hyundai будут делать в московском метро Московскую подземку губит земельный вопрос Метро без Гаева — просто подземка Метро без права пересадки

Московский метрополитен потребовал 1 млрд рублей с рекламного подрядчика

ГУП «Московский метрополитен» подало иск на сумму 1,1 млрд рублей в Арбитражный суд Москвы на ООО «Авто Селл», которое занимается размещением рекламы в метро, говорится в соответствующем документе, размещенном в картотеке арбитражных дел в понедельник, 3 августа.

«Авто Селл», в свою очередь, готовит встречный иск к метрополитену, сообщает информационное агентство «Москва» со ссылкой на генерального директора компании Гюлю Коган. Ранее подрядчик направил в администрацию метрополитена претензию на 3 млрд рублей в связи с ущербом, нанесенным компании из-за нарушения контракта: представители метро Москвы размещали рекламу не только на курсирующих составах, но и на тех, что простаивали в депо, хотя этот пункт не был включен в договор.

С весны метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отметил метрополитен.

17 июля в метрополитене Москвы заявили о планах 27 июля начать демонтаж всех рекламных носителей, которые размещены на инфраструктуре и подвижном составе. Первый заместитель главы столичной подземки Юрий Дегтярев подчеркивал, что сотрудникам компании «Авто Селл», которая с 2011 года занималась размещением рекламы в метро, будет запрещен доступ в московский метрополитен.

Он уточнял, что Конкурс на поиск нового подрядчика будет объявлен в течение месяца.

ООО «Авто Селл» в 2011 году выиграло аукцион, получив эксклюзивное право размещения рекламы в Московском метрополитене в течение пяти лет. В холдинге «Гема», в структуру которого входит «Авто Селл», РИА Новости заявили, что такой компании уже не существует.

Читайте также: Холдинг «Гема»: «У нас к метро претензий на 3 млрд рублей»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться