Помочь "АвтоВАЗу" необходимо, плохой он или хороший - глава ОАТ | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Помочь "АвтоВАЗу" необходимо, плохой он или хороший - глава ОАТ

читайте также
Шедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +125 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +290 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +721 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +4700 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1476 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3985 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +5235 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +5960 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +2317 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +3468 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1542 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +3598 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +1104 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +1616 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного» +1640 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +9573 просмотров за суткиКак настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами +2278 просмотров за суткиПроизводный шум. Как ЦБ будет регулировать рынок деривативов с 2019 года +436 просмотров за суткиОбхохочешься: фильм недели — «Молодой Годар» +1479 просмотров за суткиСтоит съесть: трюфели в White Rabbit Family, мидии в Perelman People, винегрет в KM20 +1700 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron
Новости 23.11.2009 11:00

Помочь "АвтоВАЗу" необходимо, плохой он или хороший - глава ОАТ

23 ноября. IFX-News - Председатель правления компании "Объединенные автомобильные технологии" Владимир Аветисян считает, что помочь "АвтоВАЗу" необходимо, плохой он или хороший, так как различные сегменты российского автопрома по отдельности выжить не могут. Как заявил он в интервью "Ведомостям", необходимо помогать и поставщикам комплектующих, потому что без них "АвтоВАЗ" остановится. Причем, отметил он, в компаниях-поставщиках не меньше людей, чем на "АвтоВАЗе", и практически везде, где находятся производители компонентов для "АвтоВАЗа", это градообразующие предприятия в малых городах, которые и строились для того, чтобы дать людям работу.
В.Аветисян объяснил, почему нужно поддерживать именно "АвтоВАЗ": "Государству нужны флагманы, которых оно должно выбрать". Он пояснил, что "речь идет не о рыночных методах воздействия на экономику - нужны серьезные протекционистские меры". "В чем проблема "АвтоВАЗа", а соответственно, и всех производителей автокомпонентов? Машин нужно производить больше. Это возможно в том случае, если их будут больше покупать. Тогда проблема-то очевидная: рынок не покупает машины. Поэтому нужно, видимо, ограничить возможности покупать другие машины", - заявил глава ОАТ. Он также подчеркнул, что речь не о том, чтобы закрыть доступ иностранцам, а о том, что необходимо дать преимущество своим.
По словам В.Аветисяна, "АвтоВАЗ" не выживет, если не изменится, и эти изменения все ждут очень давно. Однако, заметил он, невозможно что-то менять с помощью только простых бизнес-решений, нужно помнить и о социальной ответственности. Как считает глава ОАТ, государство очень серьезно контролирует все происходящее, и без него "точно не справиться". "Это государственный проект, и надо признать, что тихая национализация автопрома уже произошла", - добавил В.Аветисян.
Он пояснил, что под тихой национализацией имеет в виду кредиты госбанков, которые невозможно будет вернуть. По его словам, "тихая национализация через вхождение госбанков в акционерный капитал - это возможное оздоровление предприятий, находящихся в глубоком кризисе, прежде всего из-за падения объемов производства". Но когда экономика и производство вновь начнут развиваться, может произойти и приватизация, добавил глава ОАТ.
Говоря о том, так ли нужен России собственный автопром, В.Аветисян заметил, что так рассуждать нельзя, потому что Россия - великая держава, а "автопром является одним из столпов экономик развитых стран".

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться