«Автодор» и Газпромбанк ответили на претензии Счетной палаты по ЦКАД | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Автодор» и Газпромбанк ответили на претензии Счетной палаты по ЦКАД

читайте также
+4 просмотров за суткиЭнергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО» +1 просмотров за суткиПоездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года +1 просмотров за суткиНесырьевой экспорт в Китай: «Смешарики», КВН и квантовая физика +1 просмотров за сутки«Свободного рынка газа в стране нет»: «Газпром» планирует выйти из бизнеса в Турции +7 просмотров за суткиДенис Шулаков, Газпромбанк: «Никого уговаривать не надо — люди сами приходят и покупают» В выкупе акций «Транснефти» на 169,7 млрд рублей мог участвовать Газпромбанк +15 просмотров за суткиЭндаументы в России: что мешает развитию вузовских фондов целевого капитала? +4 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек +3 просмотров за суткиТрудолюбивые металлурги: зачем совет директоров Коршуновского ГОКа заседает каждые два дня +1 просмотров за суткиЧерные лебеди. Аномальные события помогли владельцу «Мечела» Неравноценная замена: почему Китай как кредитор Западу не конкурент? +2 просмотров за суткиКороли на пенсии: как устроена крупнейшая пенсионная империя +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» В Питере – быть: «Стройтрансгаз» и «Стройгазконсалтинг» переезжают в Санкт-Петербург Километр в год: почему инвесторы потеряли интерес к проектам «Автодора» Зачем банку физики: Газпромбанк стал крупнейшим инвестором Российского квантового центра Спасти и сохранить Спасти и сохранить: что стало со строительным бизнесом Зияда Манасира Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»
Новости #Газпромбанк 06.08.2015 10:07

«Автодор» и Газпромбанк ответили на претензии Счетной палаты по ЦКАД

Госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») и Газпромбанк опровергли вывод аудиторов Счетной палаты о том, что деньги ФНБ, выделенные на строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), не используются, а направлены на счет в Газпромбанке под проценты, сообщает РБК в четверг, 6 августа, со ссылкой на представителя «Автодора».

Собеседник отметил, что заявление ведомства стало для госкомпании неожиданностью. «Акт по результатам проверки Счетной палаты от 30 июня 2015 года содержал несколько иные выводы и цифры (документ, на который ссылается само ведомство, датирован концом июля)»,  — рассказал он. Собеседник подчеркнул, что информация, представленная Счетной палатой о нахождении средства ФНБ в Газпромбанке, не соответствует действительности.

Представитель «Автодора» пояснил, что 38,4 млрд рублей от ФНБ в соответствии с распоряжением правительства поступили в Газпромбанк в рамках согласованной Минфином и Минэкономразвития схемой. После этого госкомпания по закрытой подписке разместила облигации, Газпромбанк купил их на 21,7 млрд рублей, объяснил представитель «Автодора».

Он добавил, что строительство первого пускового комплекса не началось из-за проблем с подрядчиком — «Стройгазконсалтингом». Компания уведомила «Автодор», что не сможет выполнять работы на объекте в мае. В апреле СГК купили Газпромбанк и фонд UCP под управлением Ильи Щербовича у бизнесменов Руслана Байсарова и Зияда Манасира.

«За несвоевременное исполнение обязательств по соглашению госкомпания выставила исполнителю требования об уплате неустойки в размере 213,9 млн рублей», — подчеркнули в «Автодоре».

5 августа Счетная палата обнародовала доклад, согласно которому «Автодор» разместил деньги, выделенные ему из ФНБ на строительство ЦКАД, на депозитном счете в Газпромбанке. Ведомство пришло к выводу, что проценты по счету в мае и июне составили 262 млн рублей. «Проверка показала, что реализация проекта ЦКАД осуществляется госкомпанией неэффективно. Так, строительство первого пускового комплекса до сих пор не начиналось, несмотря на то, что соглашение заключено более года назад», — указывалось в документе. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться