Северо-восточная хорда Москвы может стать платной | Forbes.ru
$58.81
69.09
ММВБ2154.13
BRENT63.20
RTS1154.24
GOLD1283.92

Северо-восточная хорда Москвы может стать платной

читайте также
+193 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании +39 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +37 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации +9 просмотров за суткиДорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +2 просмотров за суткиКультура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд +1 просмотров за суткиПоездка на юг подорожала. Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года +2 просмотров за суткиОт Кузьминок до Арбата: в итоговый список программы реновации вошли 5144 дома +1 просмотров за суткиСубститут Европы: как московская плитка помогает привлекать туристов Налоговые льготы: фонд реновации хотят освободить от налога на прибыль и НДС +9 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиРеновация или деградация: кому на пользу новый закон? Триллионы инвестиций и политическая проблема. Госдума окончательно утвердила закон о реновации Исправленному верить? Проект закона о реновации прошел второе чтение в Госдуме +1 просмотров за суткиПод снос. Все о программе реновации в Москве +4 просмотров за суткиСобянин и Лужков: как различаются программы реновации двух московских мэров «Операция реновация»: большевистские методы в эпоху частной собственности Сергей Собянин о сносе пятиэтажек: «У нас жилья на одного человека меньше, чем в Токио» Большая реновация: Сергей Собянин утвердил списки пятиэтажек под снос Закон о сносе пятиэтажек: Собянин спасает бюджет и надеется на инвесторов +2 просмотров за суткиИтоги приватизации. Как квартирный вопрос испортил москвичей
Новости #Ведомости 07.08.2015 07:52

Северо-восточная хорда Москвы может стать платной

Власти Москвы могут привлечь УК «Лидер» участвовать в строительстве Северо-восточной хорды, которая будет проходить от начала платной дороги Москва – Санкт-Петербург до МКАД на пересечении с Косинским шоссе, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина.

Издание отмечает, что УК «Лидер» может оплатить часть дороги. Один из московских чиновников рассказал, что представители компании сейчас активно принимают участие в обсуждении проекта. Генеральный директор УК «Лидер» Анатолий Гавриленко подтвердил, что компания обсуждает вопрос участия в строительстве хорды. Он сообщил, что проект может быть реализован по аналогии с Северным дублером Кутузовского проспекта, однако он считает, что говорить о более подробных деталях еще рано.

Московский чиновник рассказал, что на данный момент обсуждается идея, что УК «Лидер» будет строить участок от Дмитровского до Ярославского шоссе вдоль Малого кольца железной дороги. Хорда будет продолжением платной дороги Москва – Санкт-Петербург. Компания может вложить в проект около 30-50 млрд рублей. Эта сумма является предварительной, так как проектирование еще не закончено, сообщают источники близкие к мэрии и «Лидеру».

По данным адресной инвестиционной программы, инвестиции в строительство хорды оценивают в 135 млрд рублей, сейчас потрачено уже более 70 млрд рублей. Протяженность трассы составить 26,6 км.

На данный момент трасса далека от завершения строительства. Частично готов первый участок магистрали – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, который строится с 2008 года компанией «Мостотрест». Другой участок – от Измайловского шоссе до Щелковского строит компания «Горизонт». Три сложнейших участка хорды – Бусиновская и Косинская развязки и участок от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов будут введены в конце 2016 года, сообщил Собянин. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться