Минпромторг предложил отсрочить переход на бензин Евро-5 | Forbes.ru
$58.46
69.28
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.50

Минпромторг предложил отсрочить переход на бензин Евро-5

читайте также
+39 просмотров за суткиОбновили максимум: биржевые цены на бензин в России достигли рекордных значений +15 просмотров за суткиДеньги для «Тавриды». Правительство хочет повысить акцизы на топливо в 2018 году +1 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +19 просмотров за суткиПолный бак. Создатели Benzuber планируют конкурировать с «Газпром нефтью» и «Лукойлом» Пора заправиться: как современные топливные карты сокращают риски мошенничества +1 просмотров за суткиДавид Якобашвили: «Сегодня можно решить проблему загрязнения крупных городов в два счета» +9 просмотров за суткиСамое слабое звено: РТС требует ужесточить контроль над нефтебазами Тяжелый случай: чем импортозамещение грозит здравоохранению Вторая молодость: как миллиардер Бун Пикенс полюбил жизнь после 80 Почему в России такой дорогой бензин Выставки тщеславия: кто и за сколько создает экспортный образ России Два петербургских химика удешевили бензин. Как им это удалось? 12 самых интересных новинок Франкфуртского автосалона Автомобилисты, платите! Бензиновый кризис: причины и перспективы «Выгоднее вкладывать не в технологии, а в толковых менеджеров» Топливо — по счетчику А нефть и ныне там За рындой к премьеру Утилизация без налогов 6 подводных камней программы утилизации автомобилей
Новости #топливо 10.08.2015 09:58

Минпромторг предложил отсрочить переход на бензин Евро-5

Министерство промышленности и торговли предложило правительству отсрочить переход на экологический стандарт Евро-5, который запланирован на 1 января 2016 года, сообщила в понедельник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники.

Собеседник издания в автоотрасли сообщил изданию, что доклад Минпромторга в правительство о целесообразности отсрочки перехода на двигатели стандарта Евро-5 был направлен в июле. Решение может быть принято до конца августа. Но, если раньше предлагаемая льгота обсуждалась в отношении всех автозаводов, то теперь ее предлагается дать только тем автопроизводителям, кто выпускает коммерческий транспорт и внедорожники. Речь идет, в первую очередь, о КамАЗе, УАЗе и группе ГАЗ.

В автомобильной отрасли инициативу объяснили дефицитом топлива Евро-5 в стране и неизбежным подорожанием машин после перехода на новый стандарт.

Сроки перехода на Евро-5 могут быть сдвинуты и у нефтяников. В конце июля глава Минэнерго Александр Новак назвал вопрос о сохранении сроков остается «дискуссионным». Он заявил, что переход на новый стандарт с 2016 года может повлечь риск дефицита топлива в объеме 2-4 млн т.

 

 

В начале июня газета «Ведомости» сообщила, что на совещании у вице-премьера правительства России Аркадия Дворковича было принято решение не продлять на год оборот в стране топлива Евро-4 и с 1 января 2016 перейти на топливо только класса Евро-5. Два федеральных чиновника, близких к Минфину и Минэнерго, сообщили изданию, что на совещании ряд компаний, в том числе «Роснефть» и «Лукойл», взяли на себя обязательства поставить необходимый объем топлива Евро-5 на внутренний рынок.

В России против продления срока оборота топлива 4-го класса выступило большинство крупных вертикально-интегрированных компаний, которые уже вложили крупные инвестиции в модернизацию.  

Согласно действующему техрегламенту, с 1 января 2011 года введен запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже Евро-3, с сентября 2011 года — запрет на оборот бензина класса ниже Евро-3 по Аи-92. Переход на бензины и дизельное топливо класса Евро-4 произошел в 2014 году. Переход на класс Евро-5 запланирован с 1 января 2016 года. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться