Сбербанк продлил ковенантные каникулы для «Трансаэро» до 1 октября | Forbes.ru
$59.19
69.44
ММВБ2131.91
BRENT62.58
RTS1132.45
GOLD1291.82

Сбербанк продлил ковенантные каникулы для «Трансаэро» до 1 октября

читайте также
+3396 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +72 просмотров за суткиЭтический вопрос. Что не так с отчетом аналитиков Sberbank CIB по компании «Роснефть» +41 просмотров за суткиАналитика или политический ход: что стоит за отчетом Сбербанка о «Роснефти» +43 просмотров за суткиФутуристы в бизнесе. Как формируется публичный образ Германа Грефа +6 просмотров за суткиКредиты станут дешевле. Сбербанк и ВТБ снизили ставки +7 просмотров за суткиСвоп раздора: как отсутствие регулирования деривативов приводит к конфликтам корпораций Претендент с историей: бывший вице-премьер Украины заинтересовался львовской «дочкой» Сбербанка +3 просмотров за суткиГерман Греф об ипотеке, риске «удушения» криптовалют и «заколдованном» малом бизнесе +5 просмотров за суткиАутсорсинг государства. Зачем Сбербанк решил заняться выдачей паспортов +24 просмотров за суткиДоход в валюте: почему еврооблигации лучше депозитов +12 просмотров за суткиСпрос растет: Сбербанк объявил о рекордном снижении ставок по ипотеке +31 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +1 просмотров за суткиНе спешите хоронить: почему нет причин для паники, а российские банки достаточно устойчивы +2 просмотров за суткиСобираются ли российские банки снизить ставки по кредитным картам вслед за Сбербанком? +2 просмотров за суткиОбналичивание миллиарда рублей: руководитель Сбербанка в Чечне объявлен в розыск +7 просмотров за суткиДенис Шулаков, Газпромбанк: «Никого уговаривать не надо — люди сами приходят и покупают» +19 просмотров за суткиПочему блокчейн в страховании — это шанс для предпринимателя? +1 просмотров за суткиСбербанк впервые протестировал дрон для доставки денег «Более справедливый характер»: что изменилось в практике приватизации при Владимире Путине? +4 просмотров за суткиЛюдям не нужны кредиты, им нужны квартиры, — Максим Полетаев, Сбербанк
Новости #Сбербанк 20.08.2015 21:56

Сбербанк продлил ковенантные каникулы для «Трансаэро» до 1 октября

Кредитный комитет Сбербанка решил продлить для авиакомпании «Трансаэро» ковенантные каникулы до 1 октября по кредитным соглашениям с банком, сообщает «Интерфакс» в четверг, 20 августа, со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Банк вместе с другими кредиторами сейчас работает над организацией реструктуризации долгового и лизингового портфеля авиакомпании, отмечается в сообщении.

Пресс-служба указывает, что принятое решение отвечает интересам всех инвесторов и кредиторов авиакомпании. Оно позволит финансовым партнерам изучить актуализированную с учетом последних рыночных и нормативных изменений бизнес-модель «Трансаэро», заявил, в свою очередь, представитель перевозчика. Это модель — «премиального дискаунтера», которая подразумевает в том числе увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​

Компания подчеркивает, что новая бизнес-модель уже дает результаты. С ее помощью пассажиропоток за семь месяцев вырос на 2,5%, загрузка пассажирских кресел в июле увеличилась на 4 процентных пункта и составила 92,5%, выручка за первое полугодие выросла на 3,3%.

13 августа «Ведомости» написали, что авиакомпания «Трансаэро» пытается привлечь Минтранс к переговорам с банками-кредиторами о продлении ковенантных каникул. Речь шла о Сбербанке, ВТБ и ВБРР. Первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Дмитрий Столяров отмечал, что эти банки являются единственными, кто не согласился реструктурировать просроченные с мая этого года долги «Трансаэро». Он подчеркивал, что такая позиция банков серьезно угрожает деятельности авиакомпании.

В конце марта чистый долг авиакомпании составлял 67,6 млрд рублей. 43,9 млрд рублей  приходились на краткосрочный долг. Крупнейшими кредиторами «Трансаэро» тогда были ВТБ и Газпромбанк.

6 августа Минэкономразвития предложило прекратить адресную господдержку авиакомпаний-должников, вместо этого позволив им уйти с рынка. Ведомство отметило, что авиационная промышленность не вышла из кризиса 2008 года. Согласно данным МЭР, по итогам 2014 года убытки пяти крупнейших авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», «Сибири», «Уральских авиалиний» и «России» — по РСБУ составили 25 млрд рублей, а по итогам первого квартала 2015 года — уже 18 млрд рублей. Долг перед банками только «двух авиакомпаний, входящих в пятерку», — выше 150 млрд рублей, подчеркивает МЭР. Речь идет о «Трансаэро» и «ЮТэйр».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться