Медведев поручил построить канатную дорогу в Китай | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Медведев поручил построить канатную дорогу в Китай

читайте также
+350 просмотров за суткиСухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию +1710 просмотров за суткиПравительству до лампочки: Медведев утвердил новые требования к осветительным приборам +137 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики +6 просмотров за суткиСорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +6 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем +4 просмотров за суткиЛо Янь, №40 в списке выдающихся деловых женщин КНР: «В Китае у женщин и мужчин равные возможности» +5 просмотров за суткиНефтяные юани и борьба за китайский рынок: кому выгоден отказ от нефтедоллара +14 просмотров за суткиНастоящее наше. «История русской изобретательской мысли» Тима Скоренко и другие книги октября +14 просмотров за суткиMade in China: чем Россия и Китай могут быть полезны друг другу +6 просмотров за суткиЗа честный бизнес: как не попасться на удочку китайским аферистам +12 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева +9 просмотров за сутки«Криптобог» заговорил: Бутерин обозначил главные проблемы блокчейн-систем +10 просмотров за суткиНедвижимость дорожает, миллиардеры богатеют: в китайском списке Forbes сменился лидер +3 просмотров за сутки $640 млн раздора: Россия заключила с ExxonMobil мировое соглашение +1 просмотров за суткиФермерское хозяйство. Как устроена жизнь в окружении машин, добывающих биткоины +2 просмотров за суткиВосточный вектор. Индия и долина реки Меконг как альтернатива Китаю +1 просмотров за суткиЗапрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае: что будет с ценами на нефть +5 просмотров за суткиМа Хаутен разбогател за полдня почти на $1 млрд, но так и не смог обойти Джека Ма +3 просмотров за сутки«Роснефть» течет на Восток. Китайская CEFC выкупает 14,2% акций у консорциума QIA и Glencore за $9,1 млрд +5 просмотров за суткиЕсли будет война: как конфликт с Северной Кореей повлияет на нефтяные цены +9 просмотров за суткиПринцип «чха бу доу». Что нужно знать бизнесмену о Китае, чтобы не удивляться
Новости #Китай 21.08.2015 13:00

Медведев поручил построить канатную дорогу в Китай

Премьер-министр Дмитрий Медведев, находящийся с официальным визитом в Амурской области, поручил подготовить межправительственное соглашение с Китаем о строительстве канатной дороги, которая соединит Благовещенск и Хэйхэ, передает «Интерфакс» в пятницу, 21 августа.

Об этом Медведев сообщил на встрече с врио губернатора Амурской области Александром Козловым. Козлов отметил, что  канатная дорога будет способствовать развитию туризма в регионе.

Врио главы региона также сообщил, что власти области хотели бы до экономического форума, который пройдет во Владивостоке, получить распоряжение правительства по подготовке соглашения с Китаем о строительстве автомобильного и железнодорожного моста через Амур.

«Что касается моста, то я надеюсь, что после всех согласований и по линии МИД, и по линии других структур документ также будет подготовлен, и вы сможете перейти уже к практической реализации этого соглашения», — ответил на это глава правительства.

Строительство канатной дороги через Амур обсуждается не первый год. Еще в начале 2013 года Олег Кожемяко, тогда занимавший пост губернатора Амурской области, представил первому вице-премьеру Игорю Шувалову концепцию инвестиционного проекта «Золотая миля», в рамках которого планировалось построить канатную дорогу. На тот момент общий объем финансирования проекта предварительно оценивался в 12 млрд рублей. 

В ноябре 2014 года Кожемяко рассказал в интервью «Интерфаксу», что строительство канатной дороги с обеих берегов должно начаться в 2015 году. Строительство будет вести совместная китайско-российская компания, говорил он. По словам Кожемяко, пропускная способность канатной дороги составит от 50 000 до 60 000 человек в месяц. «Но она, конечно же, будет иметь больше туристическое значение, чем транспортное», — отмечал он. 

В марте 2014 года первый вице-премьер Игорь Шувалов назвал проект строительства канатной дороги «несколько неоднозначным» с точки зрения силовых ведомств. «Строительство объекта не требует огромного количества денежных средств, но требует решимости, поскольку подразумевает свободное перемещение граждан двух стран», — заявил он (цитата по ИА «Порт Амур»).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться