ФАС признала незаконной рекламу Центрального детского магазина на Лубянке | Forbes.ru
$59.16
69.84
ММВБ2139.54
BRENT64.10
RTS1139.54
GOLD1248.12

ФАС признала незаконной рекламу Центрального детского магазина на Лубянке

читайте также
+1 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +1 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +1 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге Особенности российских размещений: что не так с последними IPO и SPO? «Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей Монополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК Спор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» Facebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» ФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам IPO «Детского мира»: стоит ли инвесторам делать ставку на детство? Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы
Новости #ФАС 25.08.2015 12:06

ФАС признала незаконной рекламу Центрального детского магазина на Лубянке

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу Центрального детского магазина на Лубянке, сообщила во вторник пресс-служба ведомства. 

УФАС России признало ОАО «Лубянка-девелопмент» нарушившим пункт 1 статьи 6 Закона о рекламе, говорится в сообщении.

Речь идет о распространяемой в метро и на рекламных конструкциях рекламе, в которой присутствовал текст «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!».

Заместитель главы столичного главка ФАС Ирина Гудкова отметила, что реклама не должна оказывать воздействие на детей, «склонных не подвергать сомнению полученную информацию, тем более, если она получена от взрослых или из публичных источников».

«Исходя из текста рекламы, создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их. Между тем, отношение родителя к ребенку никоим образом не может быть поставлено в зависимость и оцениваться на основании факта посещения или непосещения определенного магазина», — приводятся в пресс-релизе слова Гудковой.

В статье 6 Закона о рекламе говорится, что «в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних».

Реклама со слоганом «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!» появилась в интернете весной 2015 года, перед открытием «Детского мира» после его шестилетней реконструкции. Ролики были сняты совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш» и в них обыгрывалось новое название универмага — «Центральный Детский Магазин на Лубянке». Слоган сопровождал видео с импровизированными сценами допросов, которые дети устраивали своим родителям.

Реклама вызвала возмущение общественности, не принявшей иронии по поводу расположения магазина на Лубянской площади, через дорогу от ФСБ. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться