Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции | Forbes.ru
$58.65
69.41
ММВБ2131.94
BRENT62.92
RTS1141.50
GOLD1257.23

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

читайте также
+2155 просмотров за суткиПродажа акций «Детского мира» сорвалась из-за ареста активов «Системы» +769 просмотров за суткиОткрытка от художника — дорогой подарок на Новый год +4907 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +1042 просмотров за суткиСтруктура Абрамовича и Абрамова купила 24,5% акций «Трансконтейнера» +571 просмотров за суткиДмитрий Ульянов: «Для нас комфорт и безопасность пациента — безусловный приоритет» +2080 просмотров за суткиОт Boeing 747 до роскошных вилл: как китайцы продают все на онлайн-аукционах +1793 просмотров за суткиРаздвоение наличности. Forbes выяснил, что число открытых ИИС завышено +10032 просмотров за суткиПобеда в Сирии. Чем закончилась военная операция для России +914 просмотров за суткиКризис доверия. Технологическая революция меняет само это понятие +1324 просмотров за суткиНа стриме: как устроена экономика киберспорта +3351 просмотров за суткиСтавка на повышение.Что будет с долларом после решения ФРС +1081 просмотров за суткиКонструктор для взрослых. Как собрать магазин или фестивальную площадку +379 просмотров за суткиНе упустить ни капли: как собрать стоящую коллекцию вин +591 просмотров за суткиКультурная экспроприация: мужские ткани в женском гардеробе Инновации в парковках: какие технологии могут помочь городской инфраструктуре? Счастливый билет: кто меняет рынок автобусных перевозок Внутренний экстрим: как заработать на отдыхе в России Как переманить клиентов у Booking.com? 5 основных секретов успешной онлайн-торговли авиабилетами Интернет женского рода «Инвестор вложил деньги через неделю после того, как у нас появилась идея»
Новости #онлайн-бронирование 31.08.2015 08:48

Турагентство обвинило Booking.com в недобросовестной конкуренции

"Онлайнтур" считает, что требование Booking.com к отелям гарантировать лучшую цену номера ущемляет права российских турагентств

Турагентство «Онлайнтур» обратилось в ФАС с двумя жалобами на Booking.com из-за требования к отечественным гостиницам гарантировать для системы бронирования лучшую цену, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 31 августа.

В жалобах турагентство указывает, что деятельность сервиса бронирования нарушает два федеральных закона «О рекламе» и «О защите конкуренции». Копия жалобы есть в распоряжении газеты. Пресс-служба ФАС сообщила, что обращение «Онлайнтур» еще не зарегистрировано.

«Онлайнтур» не устраивают договоры, которые система бронирования заключает с отельерами-контрагентами. В тексте договора присутствует обязательный пункт о том, что стоимость средства размещения в системе бронирования должна быть самой низкой. Благодаря этому пункту, клиент не может забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. В тексте жалобы отмечается, что данный запрет повышает позиции монополиста и в будущем может привести к полной монополизации рынка систем бронирования. В своем втором заявлении «Онлайнтур» ставит под сомнение сообщение на сайте Booking.com, которое гарантирует «лучшую цену» и «бронирование без комиссии».

В Booking.com, в свою очередь, заявили Forbes, что действуют «в рамках закона». «Если пользователь нашел предложение по более низкой цене на другом сайте, мы предложим ему такую же цену», — уточнил представитель сервиса.

Собеседник подчеркнул, что компания помогает своим партнерам, «как большим, так и маленьким», заполнять номера и таким образом развивать бизнес. При бронировании пользователем номера через Booking.com, «объект размещения платит компании небольшую комиссию лишь после того, как гость выехал из отеля», — отметили в пресс-службе.

В 2014 году говорилось о том, что Ростуризм и Минкомсвязь в 2015 году представят правительству предложения по созданию национальной системы бронирования гостиничных и туристических услуг — аналог Booking.com. На создание крупной системы бронирования гостиниц планировалось привлечь около $50 млн только за четыре года, подсчитал операционный директор «Островок.ру» Феликс Шпильман. По его оценке, система бронирования может зарабатывать 10-25% стоимости каждого заказа.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться