СМИ сообщили о повышении цен на импортную одежду и обувь

Продавцы одежды и обуви, входящей в среднеценовой сегмент, почти на 20% повысят цены накануне сентябрьского активного сезона продаж, сообщила в понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Fashion Consulting Group (FCG) Анну Лебсак-Клейманс.

Она пояснила, что увеличивать цены вынуждены импортеры, у которых нет собственного производства в России. «У них не хватает средств на закупку следующих коллекций», — пояснила Лебсак-Клейманс. По ее словам, цены будут пересмотрены не только на товары из новых коллекций, но и на остатки предыдущих.

Лебсак-Клейманс считает, что рост цен затронет только одежду и обувь среднеценового сегмента и выше. А цены на одежду низкоценового сегмента смогут удержаться на нынешнем уровне. Также девальвация рубля не затронет продавцов одежды и обуви в интернете.

Августовская девальвация рубля привела к росту цен на осеннюю коллекцию на 15%, рассказала газете гендиректор Finn Flare Ксения Рясова. Представитель компании Tom Tailor также сообщила о том, что цены на ближайшую коллекцию скорректированы, но отказалась уточнить, на сколько именно.

Рясова пояснила изданию, что магазины выше среднеценового сегмента не могут в отличие от масс-маркета снизить качество товара, чтобы не поднимать цены. Это, по ее словам, вызовет отток покупателей.

Гендиректор Finn Flare рассказала, что более резкого роста цен в среднеценовом сегменте удалось избежать, в том числе, благодаря снижению конкуренции, ведь ряд иностранных компаний ушли с российского рынка. Закрыта часть магазинов испанского бренда Desigual. Прекращают работать в России и магазины американского бренда American Eagle Outfitters. В июле стало известно о закрытии обувной сети Primorosso. В 2014 году из России ушли New Look, Esprit, OVS и River Island.

Новости партнеров