Авиакомпания «Аэрофлот» купит «Трансаэро» -
$59.96
66.87
ММВБ1860.05
BRENT45.27
RTS978.45
GOLD1250.41

Авиакомпания «Аэрофлот» купит «Трансаэро»

читайте также
+30 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? +10 просмотров за суткиМиллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +19 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +5 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +2 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +6 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +10 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +23 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +45 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes +3 просмотров за суткиВездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Деньги на страхе: как разбогатеть на лечении аэрофобии Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения
Новости #Аэрофлот 01.09.2015 15:59

Авиакомпания «Аэрофлот» купит «Трансаэро»

фото РИА Новости
Госкомпания приобретает 75% крупнейшего частного авиаперевозчика

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» приобретает 75% плюс одну акцию «Трансаэро», сообщила во вторник радиостанция «Эхо Москвы» со ссылкой на источники, близкие к правительству. Сумма сделки составит 1 рубль, пишет ТАСС со ссылкой на свои источники. 

«Кабинет министров в целом готовящуюся сделку одобрил», — рассказали они изданию.

Информацию о приобретении «Аэрофлотом» 75% «Трансаэро» Forbes подтвердили два высокопоставленных федеральных чиновника. По их словам, проблема долга «Трансаэро» пока не решена и варианты ее решения обсуждаются.

Представитель «Аэрофлота» подтвердил Forbes, что рассматривается возможность интеграции «Трансаэро» в группу «Аэрофлот». Представитель «Трансаэро» пока недоступен для комментариев. 

«Решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова», — уточнили во вторник «Ведомости», ссылаясь на источники, близкие к разным участникам совещания. Они сообщили изданию, что правительство даст директиву директорам «Аэрофлота» голосовать за одобрение покупки доли в «Трансаэро».

Шувалов на этом совещании потребовал, чтобы все обязательства перед пассажирами и сотрудниками «Трансаэро» были выполнены и не произошло никаких социальных потрясений.  

На прошлой неделе федеральный чиновник рассказал «Ведомостям», что гендиректор и совладелица «Трансаэро» Ольга Плешакова не способна вывести авиаперевозчик из кризиса, шантажируя при этом правительство количеством проданных билетов. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», — цитирует издание слова чиновника.

Авиакомпания «Трансаэро» находится в тяжелом финансовом положении. К концу марта 2015 года чистый долг авиакомпании составлял 67,6 млрд рублей. 43,9 млрд рублей приходились на краткосрочный долг. Крупнейшими кредиторами «Трансаэро» выступали ВТБ и Газпромбанк.

13 августа «Ведомости» писали, что «Трансаэро» пытается привлечь Минтранс для защиты от банков-кредиторов. В частности, речь шла о просьбе продлить ковенантные каникулы. 

18 августа 2015 года банк «ФК Открытие» направил иск в Арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с «Трансаэро» долг в размере 1,3 млрд рублей, арестовав имущество перевозчика на эту сумму. Арбитражный суд Москвы отказал банку «ФК Открытие» в этом иске.

В начале августа Минэкономразвития предложило прекратить адресную господдержку авиакомпаний-должников, вместо этого позволив им уйти с рынка. Ведомство поясняло, что авиационная промышленность не вышла из кризиса 2008 года.

В докладе указывалось, что по итогам 2014 года убытки пяти крупнейших авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», «Сибири», «Уральских авиалиний» и «России» — по РСБУ составили 25 млрд рублей, а по итогам первого квартала 2015 года — уже 18 млрд рублей. Долг перед банками только «двух авиакомпаний, входящих в пятерку», — выше 150 млрд рублей, подчеркивало МЭР. Речь шла о «Трансаэро» и «Ютэйр».