СМИ узнали об отказе кредиторов списывать долги «Трансаэро» | Forbes.ru
$58.91
69.33
ММВБ2148.6
BRENT65.25
RTS1144.35
GOLD1244.91

СМИ узнали об отказе кредиторов списывать долги «Трансаэро»

читайте также
+422 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +2548 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +13 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +2 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? «В начале второго утра отпустил». Шувалов рассказал о «заболевании» Путина цифровой экономикой Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? «Нагрузка на бизнес расти не будет»: что обещают Шувалов, Орешкин и Набиуллина предпринимателям  +5 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе «Аэрофлот» подарил детям журнал +4 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом Защитник капитала. Как Сергей Котляренко управляет деньгами сильных и богатых Сергей Котляренко: «С Игорем Шуваловым у меня отношения исключительно в рамках «клиент-управляющий» Как отличить хорошую облигацию от плохой? +10 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +149 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes
Новости #Аэрофлот 03.09.2015 09:02

СМИ узнали об отказе кредиторов списывать долги «Трансаэро»

Банки-кредиторы отказались списывать долги «Трансаэро» в ходе совещания в Минэкономразвития, прошедшем 2 сентября, сообщает газета «Коммерсантъ» в четверг, 3 сентября.

Участие в нем приняли представители МЭР, Минфина, Минтранса, ВТБ и Сбербанка. Ключевые кредиторы обсудили, в частности, поглощение «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро».

Собеседник газеты рассказал, что инициатором встречи стал банк ВТБ, в залоге у которого находятся 25% плюс одна акция «Трансаэро». Общий объем долга авиакомпании банку на данный момент не раскрывается, однако известно, что на конец марта он составлял 12,7 млрд рублей.

ВТБ настаивает, чтобы именно «Аэрофлот» отвечал по долгам «Трансаэро», и тогда согласен перевести ее валютные кредиты в рублевые, но без дисконта. Однако, в Минтрансе полагают, что такой вариант не понравится «Аэрофлоту». По словам чиновников, оптимальным вариантом была бы интеграция маршрутной сети «Трансаэро» с «Аэрофлотом» с сохранением всех обязательств на проблемном перевозчике. 

В Минэкономики, в свою очередь, предлагают возможность списания части долга, но банки выступают решительно против. По информации газеты, на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, когда решался вопрос о покупке «Аэрофлотом» «Трансаэро», речь шла о 30%.

«Коммерсантъ» отмечает, что в ходе совещания ВТБ предложил ввести банкиров в совет директоров «Трансаэро», которые получат право согласовать кандидатуру финансового директора компании. В банке потребовали предоставить операционный план деятельности «Трансаэро», разработанный «Аэрофлотом», и план реструктуризации долга авиаперевозчика.

В пресс-службе ВТБ отказались комментировать ситуацию, отметив лишь, что «банк поддерживает схему консолидации перевозчиков и всячески ей содействует».

1 сентября стало известно, что «Аэрофлот» выкупит 75% плюс одну акцию «Трансаэро». Два высокопоставленных федеральных чиновника в беседе с Forbes уточняли, что проблема долга «Трансаэро» пока не решена и варианты ее решения обсуждаются. Источник РИА Новости указывал, что стоимость сделки составит 1 рубль. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже заявила о готовности одобрить эту сделку.

2 сентября главный исполнительный директор «Трансаэро» Александр Плешаков заявил, что ни авиакомпания, ни ее акционеры не выступали инициаторами консолидации с «Аэрофлотом». Он уточнял, что руководство авиапредприятия предлагало два других сценария. В частности, реализацию ранее принятого решения о создании банковского синдиката либо финансовую докапитализацию компании.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться