ВТБ согласился договариваться по долгам «Трансаэро» с «Аэрофлотом» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

ВТБ согласился договариваться по долгам «Трансаэро» с «Аэрофлотом»

читайте также
+126 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +1356 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +463 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +169 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +2408 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +3 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +8 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +10 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +7 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +5 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе «Аэрофлот» подарил детям журнал +7 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом Как отличить хорошую облигацию от плохой? +18 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +200 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости
Новости #Аэрофлот 03.09.2015 14:04

ВТБ согласился договариваться по долгам «Трансаэро» с «Аэрофлотом»

Кредиторы «Трансаэро» готовы договариваться по вопросу долгов авиакомпании с «Аэрофлотом», который вскоре станет владельцем 75% плюс одна акция авиаперевозчика, сообщает РБК в четверг, 3 сентября, со ссылкой на заявление первого заместителя предправления ВТБ Юрия Соловьева.

«Между кредиторами «Трансаэро» и новым собственником компании возможно соглашение», — приводит издание слова собеседника.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на источники написал, что в ходе совещания в Минэкономразвития с участием Минфина, Минтранса, ВТБ и Сбербанка банки-кредиторы отказались списывать долги «Трансаэро».

Собеседник газеты уточнял, что инициатором встречи стал банк ВТБ, в залоге у которого находятся 25% плюс одна акция «Трансаэро». Общий объем долга авиакомпании банку на данный момент не раскрывается, однако известно, что на конец марта он составлял 12,7 млрд рублей.

ВТБ настаивал, чтобы именно «Аэрофлот» отвечал по долгам «Трансаэро», и тогда согласен перевести ее валютные кредиты в рублевые, но без дисконта. В Минтрансе предполагали, что такой вариант не понравится «Аэрофлоту». По словам чиновников, оптимальным вариантом была бы интеграция маршрутной сети «Трансаэро» с «Аэрофлотом» с сохранением всех обязательств на проблемном перевозчике. 

1 сентября стало известно, что «Аэрофлот» выкупит 75% плюс одну акцию «Трансаэро». Два высокопоставленных федеральных чиновника в беседе с Forbes уточняли, что проблема долга «Трансаэро» пока не решена и варианты ее решения обсуждаются. Источник РИА Новости указывал, что стоимость сделки составит 1 рубль. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже заявила о готовности одобрить эту сделку.

2 сентября главный исполнительный директор «Трансаэро» Александр Плешаков заявил, что ни авиакомпания, ни ее акционеры не выступали инициаторами консолидации с «Аэрофлотом». Он уточнял, что руководство авиапредприятия предлагало два других сценария. В частности, реализацию ранее принятого решения о создании банковского синдиката либо финансовую докапитализацию компании.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться