В Москве решили демонтировать половину монорельсовой дороги | Forbes.ru
$58.56
69.31
ММВБ2131.94
BRENT62.81
RTS1141.50
GOLD1255.48

В Москве решили демонтировать половину монорельсовой дороги

читайте также
+9 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей +153 просмотров за суткиНесбывшиеся преемники. Кто будет следующим правителем России? Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +4 просмотров за суткиСобянин и Лужков: как различаются программы реновации двух московских мэров Случай Кадырова: чем в России заканчиваются заявления о готовности к отставке Эпоха плитки: в чем политический смысл благоустройства Москвы Гостья столицы: что жена бывшего мэра Москвы делает в Лондоне Капремонт для мэра: как Собянина приучают к роли Лужкова Юрий Лужков: «Лена сейчас отвечает за всё. А я отвечаю за сельское хозяйство!» Эволюция москвича: как изменилась жизнь при трех последних мэрах «Граждане» и «неграждане»: почему Сергей Собянин отказывается от дебатов Как победить Собянина на выборах мэра Москвы Снимок экрана: почему Лужкова стали снова показывать по телевизору Подрядчик строек века: как компания из Омска конкурирует с «друзьями Путина» Предвыборная стройка: кого допустили до 1 трлн рублей, обещанного на метро в Москве Чьи интересы столкнулись на «Красном Октябре» и что из этого выйдет Фиаско года: Борис Березовский «Парк — такая вещь, на месте которой всегда можно что-то построить» Станет ли Елена Батурина обвиняемой? Может ли назначенный президентом Сергей Собянин защитить горожан от администрации президента? Будет ли против Юрия Лужкова заведено дело?
Новости #Юрий Лужков 10.09.2015 18:24

В Москве решили демонтировать половину монорельсовой дороги

Московский метрополитен принял решение демонтировать половину монорельсовой транспортной системы, заменив эстакады на трамвайные пути, следует из конкурсной документации, размещенной на портале госзакупок. 

Разработка предпроектных решений развития Московской монорельсовой транспортной системы оценена в 39,6 млн рублей. Эти решения должны предусматривать снос 2,25 км эстакад при общей протяженности монорельса в 4,7 км. Планируется демонтировать эстакаду от Останкино до депо. Трамвайные пути продлят до станции  метро «Тимирязевская», соединив их с трамвайной линией на улице Костякова.

Оставшуюся часть монорельса планируется отремонтировать и сделать доступной для инвалидов.

Здание депо должно быть снесено. А освободившаяся территория отдана под строительство жилой и торговой недвижимости. Предполагается, что на этой земле могут быть построены гостиницы и апарт-отели.

Московская монорельсовая транспортная система была построена в 2004 году и проходит от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Строительство морнорельса обошлось, по разным оценкам, в сумму от 4 млрд до 6 млрд рублей.

Некоторое время монорельсовая дорога работала в экскурсионном режиме. В январе 2008 года она был включена в транспортную систему Москвы. В 2014 году проезд на монорельсовой дороге ежедневно осуществляли 30 000 пассажиров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться