«ВКонтакте» оштрафовали за рекламу без возрастной маркировки | Forbes.ru
$59.38
69.61
ММВБ2149.79
BRENT62.18
RTS1140.44
GOLD1280.08

«ВКонтакте» оштрафовали за рекламу без возрастной маркировки

читайте также
+44 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +7 просмотров за суткиГуру Дуров: зачем бизнесмену брать на себя роль проповедника +6 просмотров за суткиСтоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group +4 просмотров за суткиСостояние войны: «инвестор-активист» Илья Щербович впервые вошел в список Forbes +6 просмотров за сутки«Засорение мозга»: Павел Дуров призвал переходить из соцсетей в мессенджеры +15 просмотров за суткиФинского миллиардера оштрафовали на €80 000 за отказ остановиться на пешеходном переходе «ВКонтакте» через суд потребовала запретить продажу банкам данных о своих пользователях Это личное: privacy is dead, или как перестать беспокоиться по этому поводу и начать жить Новостные агрегаторы могут отказаться от интернет-СМИ без регистрации Дело в стакане: как успешно продавать молоко, кефир и простоквашу Чужие долги: как Алишер Усманов спас российский футбол Код победителей: как программисты из России получили мировое признание Круг Усманова: как миллиардер управляет людьми и активами Бизнес как гражданская позиция: москвичи борются с эвакуацией автомобилей Начать все заново: как экс-глава Microsoft Стив Балмер ищет собственный путь После долгой разлуки: о чем интернет-компании помолчали на встрече с Путиным Искусство в массы: как заработать на частных музыкальных школах Зачем Дума ставит блогерам невыполнимые условия Откройте, полиция: хроника противостояния «ВКонтакте» и спецслужб Театр Дурова
Новости #штраф 17.09.2015 14:06

«ВКонтакте» оштрафовали за рекламу без возрастной маркировки

Московское УФАС оштрафовало социальную сеть «ВКонтакте» на 100 000 рублей за распространение рекламы без возрастной маркировки, говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства в четверг, 17 сентября.

Поводом для расследования стала жалоба гражданина на отсутствие маркировки в рекламе мюзикла и приложений для игры в покер. УФАС признало социальную сеть виновной в нарушении законодательства о рекламе в июле.

«ВКонтакте», в свою очередь, добавила возрастные метки на рекламу после претензий ведомства.

Возрастная маркировка аудитории на продукцию должна указываться согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Это касается и информационных интернет-ресурсов. Закон действует в России с 2012 года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться