В Германии начали расследование деятельности экс-главы Volkswagen | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

В Германии начали расследование деятельности экс-главы Volkswagen

читайте также
+1370 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +3 просмотров за суткиБудущее подъезжает: самые смелые премьеры Франкфуртского автосалона Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре Весенний тест-драйв: бизнес-седан BMW 5, Audi Q5 и Volvo V90 Cross Country +18 просмотров за суткиТест-драйв VW Transporter: благотворительный заезд +2 просмотров за суткиНарисовались: зачем Volkswagen, Cadillac и Jaguar заехали на территорию искусства BMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году Женевский автосалон 2017: самые многообещающие премьеры Неделя потребления Как Audi полностью поменяли A5 Coupé, оставив всё как есть Увидеть и вновь ожить: 10 самых ярких новинок Парижского автосалона Тест-драйв Audi Q7: прощание с «семеркой» Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна Ахим Заурер: "Московская погода - положительный фактор для наших машин" Иностранные автобоссы о российских дорогах – в Forbes для iPad Тест-драйв Audi Q3 RS: спортсмен повышенной проходимости Машина свободы: история Volkswagen Camper Van в фотографиях Volkswagen хочет править миром: есть ли шансы на успех? 10 самых интересных новинок Шанхайского автосалона Лучший автомобиль 2013 года
Новости #Volkswagen 28.09.2015 14:33

В Германии начали расследование деятельности экс-главы Volkswagen

Diomedia
Винтеркорн, входящий в число самых влиятельных людей мира по версии Forbes, уволился из-за экологического скандала

Прокуратура Германии начала официальное расследование деятельности бывшего исполнительного директора Volkswagen AG Мартина Винтеркорна, который руководил автоконцерном в момент, когда он был обвинен в подделке результатов экологических тестов, сообщило в понедельник агентство Bloomberg.

Уголовное расследование вызвано обвинениями в мошенничестве с продажами автомобилей, тестовые испытания которых по токсичности выхлопных газов были сфальсифицированы, сообщило агентство со ссылкой на письмо прокуратуры германского Брауншвейга. Брауншвейг расположен в земле Нижняя Саксония, администрация которой владеет пакетом в 20% акций Volkswagen.

Прокуратура стремится выяснить, кто несет ответственность по факту мошенничества. Подобное расследование начали и непосредственно в самом Volkswagen.

Винтеркорн ушел в отставку с поста CEO компании 23 сентября. Исполком наблюдательного совета компании заверил, что гендиректор «не знал о манипулировании данными о выбросах».  

Место Винтеркорна во главе Volkswagen занял бывший топ-менеджер Porsche Маттиас Мюллер.

68-летний Винтеркорн считался одним из лучших  менеджеров автопрома начала XXI века. В рейтинге самых влиятельных людей мира по версии Forbes в 2014 году Винтеркорн занял 58-ю строчку. Из года в год он становился либо самым, либо одним из самых высокооплачиваемых CEO в Германии. В 2014 году он заработал €16,6 млн.

18 сентября стало известно, что Volkswagen AG при помощи специального программного обеспечения занижал содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с дизельными двигателями во время лабораторных испытаний. Агентство по охране окружающей среды США подозревает, что при движении на дороге реальные показатели токсичных выхлопов дизельных автомобилей Volkswagen и Audi в 40 раз превышали установленные американским законодательством лимиты. 

Манипуляции с данными о выхлопах затрагивают 500 000 автомобилей моделей Volkswagen (Jetta, Beetle, Golf и Passat) и Audi A3, проданных в США с 2009 по 2015 год. На всех этих автомобилях установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива (TDI).

Всего программным обеспечением, позволяющим обойти американские экологические нормы, снабжены до 11 млн автомобилей. В том числе 2,1 млн дизельных автомобилей Audi. Речь идет о 1,42 млн автомобилей Audi с двигателями EU5 в Восточной Европе, 577 000 — в Германии и почти 13 000 — в США. Программное обеспечение, вызвавшее скандал, установлено на автомобилях моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, оснащенных дизельными двигателями. 

Германскому концерну в США может грозить штраф в размере до $18 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться