NASA обнаружило на Марсе жидкую воду | Forbes.ru

NASA обнаружило на Марсе жидкую воду

+51 просмотров за суткиUber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси +26 просмотров за сутки«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars Ближе к Луне и Марсу: что предложили на Международном конгрессе астронавтики +6 просмотров за суткиИз Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами +2 просмотров за суткиКосмические рубежи: зачем России окололунная станция +15 просмотров за суткиВремя упразднить НАСА. Как срываются попытки США стать лидером в космической гонке +18 просмотров за суткиБлиже к звездам: наземные испытания Falcon Heavy прошли успешно +8 просмотров за суткиИлон Маск рассказал о рисках запуска ракеты Falcon Heavy Уже побывавший в космосе грузовик SpaceX успешно пристыковался к МКС +1 просмотров за суткиNASA заявило о возможном появлении жизни на ледяном спутнике Сатурна +1 просмотров за суткиNASA «раздаст» землянам 64 000 участков Земли +2 просмотров за суткиМагнитный щит для Марса: сработает ли идея NASA по терраформированию красной планеты? Звездное достижение: американка поставила рекорд по числу выходов в открытый космос +1 просмотров за суткиКто придет вслед за покемонами? Дополненная реальность увеличивает продажи NASA-ждение: нужны ли нам пришельцы, чтобы спасти себя от нас самих? Замкнутый круг или кому на самом деле нужна чистая вода? Самые богатые семьи США-2016: рейтинг Forbes Мир бездонный Ценное наследство: бизнес на советских разработках Контекст Можно ли заработать на инвестициях в воду?
Новости #NASA 28.09.2015 19:00

NASA обнаружило на Марсе жидкую воду

Наиболее вероятным объяснением появления темных полос на горных склонах Красной планеты является проточная вода

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) объявило в понедельник об обнаружении на Марсе жидкой воды, сообщило в понедельник агентство Bloomberg

Заявление о раскрытии одной из загадок Марса было сделано на специальной пресс-коференции в Вашингтоне. На ней рассказали, что группа из восьми ученых проанализировала отражение света с поверхности Марса и пришла к выводу, что темные полосы, появляющиеся на горных склонах Красной планеты в некоторые времена года, состоят из минеральных солей. И наиболее вероятным объяснением их появления является проточная вода.

Уже много лет известно, что на Марсе имеется лед и на поверхности планеты есть топографические следы от потоков воды. Последнее открытие является первым убедительным доказательством существования проточной воды на Красной планете.

Открытие было описано в журнале Nature Geoscience.