Coca-Cola будет выпускать в России конкурента Red Bull | Forbes.ru
$59.14
69.76
ММВБ2134.31
BRENT63.80
RTS1136.80
GOLD1247.67

Coca-Cola будет выпускать в России конкурента Red Bull

читайте также
Coca-Cola разместит лицо Уоррена Баффета на банке с вишневой колой Бык-производитель. Как «Ред Булл» создал футбольную команду – конкурента для «Баварии» Летели и падали: как прошел Red Bull Flugtag 2015 Как зарабатывает ФИФА? Конец вечеринки: почему энергетики Rockstar уступили рынок Red Bull Самые дорогие бренды мира - 2014: рейтинг Forbes Гудбай, Америка: как живется брендам из США в России Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes Как продать: секреты упаковки Оседлать Депардье: в Москве прошел фестиваль необычных летательных аппаратов Этот день в истории бизнеса: приход «Макдоналдс» в СССР и фильм с кассой $2 млрд Этот день в истории бизнеса: крупнейшая афера современности и баночное пиво 10 корпоративных музеев, достойных посещения Как заработать на чистом воздухе Зачем корпорации тратят деньги на защиту природы 7 просроченных продуктов — для коллекции Полный назад 8 самых удобных рабочих кресел в мире Почему нельзя запрещать кадровый аутсорсинг Как убедить чиновника: уроки Сколково Секс, веб и маркетинг
Новости #Coca-Cola 01.10.2015 09:50

Coca-Cola будет выпускать в России конкурента Red Bull

Компания Coca-Cola Hellenic совместно с американской Monster Beverage Corporation (MBC) будут производить и продавать в России энергетический напиток Monster Energy, являющийся  конкурентом Red Bull, сообщила в четверг газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информированный источник.

О запуске новой продукции уже проинформированы сети Metro Cash & Carry и «Лента». Продажи Monster Energy стартуют в ноябре 2015 года, сообщили источники издания в российском офисе Coca-Cola, отметив, что стороны пока не согласовали финансовые условия договора.

В Metro Cash & Carry газете рассказали, что розничная цена Monster Energy составит около 90 рублей за бутылку 0,5 л.

В 2014 году Coca-Cola приобрела 17% акций MBC за $2,15 млрд. По условиям сделки Coca-Cola передала в управление МВС свои энергетики, в числе которых Burn, а МВС — свои прохладительные напитки, включая Hansen`s Natural Sodas, Peace Tea.

Энергетик Monster Energy производится с  2002 года. В 2014 году напиток в своей категории занимал второе место в мире по объему продаж (1,04 млрд л) с долей рынка в 15,6%, приводит «Коммерсантъ» данные Euromonitor. Первое место было у Red Bull — 1,18 млрд л (17,7%).

Monster Energy является спонсором Formula 1 и Moto GP.

Газета отмечает, что у Coca-Cola могут возникнуть проблемы с релизом, так как права на бренд принадлежат подмосковному производителю прохладительных напитков и соков — ПК «Лидер», который зарегистрировал на себя бренд Monster шесть лет назад.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться