«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро» | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро»

читайте также
+773 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +32 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +17 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +15 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +12 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad
Новости #Аэрофлот 01.10.2015 20:03

«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро»

Совет директоров «Аэрофлота» отказался от приобретения 75%+1 акций авиакомпании «Трансаэро», говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота», опубликованном в четверг, 1 октября.

«Несмотря на то, что удалось обеспечить отсутствие проблем на рынке гражданских перевозок и отсутствие социальной напряженности в коллективе «Трансаэро», совет директоров принял решение не продлевать сроки оферты акционеров компании «Трансаэро», — указывается в сообщении авиакомпании.

В связи с этим руководство «Аэрофлота» поручило менеджменту компании помочь «Трансаэро» выполнить обязательства перед пассажирами, а также «минимизировать возможные негативные социальные последствия в трудовом коллективе». Для этих целей совет директоров разрешил менеджменту «Аэрофлота» использовать собственные средства «в рамках установленных лимитов».

«Аэрофлот гарантирует выполнение обязательств перед пассажирами Трансаэро: пассажирам будет обеспечена перевозка или возврат денежных средств в случае, если перевозка будет отменена», — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.

Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщили о решении правительство по банкротству «Трансаэро» в ходе совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева.

Собеседники РБК уточняли, что стороны решили не переводить долги «Трансаэро» на «Аэрофлот». Банковские кредиты, объем которых составляет около 85 млрд рублей, останутся на балансе головного юридического лица проблемной авиакомпании — ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», в котором введут процедуру наблюдения.

Таким образом, единственный вариант для банков-кредиторов вернуть часть задолженности — процедура банкротства, писало издание. По словам источника, часть самолетов «Трансаэро», нужных «Аэрофлоту», переведут в компанию, которую авиаперевозчик создает на основе своих «дочек», а остальные будут возвращены лизингодателям.

Министр транспорта Максим Соколов, в свою очередь, заявил, что Росавиация уже направила уведомление о прекращении дальнейшей продажи билетов на регулярные рейсы «Трансаэро».

О решении в правительстве по сделке между «Аэрофлотом» и «Трансаэро» стало известно в начале сентября. Тогда речь шла о покупке «Аэрофлотом» 75% плюс одна акций «Трансаэро», оказавшейся на грани банкротства. Сумма сделки должна была составить 1 рубль. 

Читайте также: Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» и Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться