«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро» -
$57.02
63.91
ММВБ1947.26
BRENT51.25
RTS1083.52
GOLD1256.26

«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро»

читайте также
+19 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +5 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +2 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +6 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +10 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +45 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes +23 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +3 просмотров за суткиВездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Деньги на страхе: как разбогатеть на лечении аэрофобии Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок
Новости #Аэрофлот 01.10.2015 20:03

«Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро»

Совет директоров «Аэрофлота» отказался от приобретения 75%+1 акций авиакомпании «Трансаэро», говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота», опубликованном в четверг, 1 октября.

«Несмотря на то, что удалось обеспечить отсутствие проблем на рынке гражданских перевозок и отсутствие социальной напряженности в коллективе «Трансаэро», совет директоров принял решение не продлевать сроки оферты акционеров компании «Трансаэро», — указывается в сообщении авиакомпании.

В связи с этим руководство «Аэрофлота» поручило менеджменту компании помочь «Трансаэро» выполнить обязательства перед пассажирами, а также «минимизировать возможные негативные социальные последствия в трудовом коллективе». Для этих целей совет директоров разрешил менеджменту «Аэрофлота» использовать собственные средства «в рамках установленных лимитов».

«Аэрофлот гарантирует выполнение обязательств перед пассажирами Трансаэро: пассажирам будет обеспечена перевозка или возврат денежных средств в случае, если перевозка будет отменена», — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.

Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщили о решении правительство по банкротству «Трансаэро» в ходе совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева.

Собеседники РБК уточняли, что стороны решили не переводить долги «Трансаэро» на «Аэрофлот». Банковские кредиты, объем которых составляет около 85 млрд рублей, останутся на балансе головного юридического лица проблемной авиакомпании — ОАО «Авиакомпания «Трансаэро», в котором введут процедуру наблюдения.

Таким образом, единственный вариант для банков-кредиторов вернуть часть задолженности — процедура банкротства, писало издание. По словам источника, часть самолетов «Трансаэро», нужных «Аэрофлоту», переведут в компанию, которую авиаперевозчик создает на основе своих «дочек», а остальные будут возвращены лизингодателям.

Министр транспорта Максим Соколов, в свою очередь, заявил, что Росавиация уже направила уведомление о прекращении дальнейшей продажи билетов на регулярные рейсы «Трансаэро».

О решении в правительстве по сделке между «Аэрофлотом» и «Трансаэро» стало известно в начале сентября. Тогда речь шла о покупке «Аэрофлотом» 75% плюс одна акций «Трансаэро», оказавшейся на грани банкротства. Сумма сделки должна была составить 1 рубль. 

Читайте также: Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» и Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства