ФАС пообещала не дать «Аэрофлоту» все маршруты «Трансаэро» | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

ФАС пообещала не дать «Аэрофлоту» все маршруты «Трансаэро»

читайте также
+26 просмотров за сутки«Аэрофлот» будет перевозить россиян на матчи сборной на ЧМ-2018 за 5 рублей +41 просмотров за суткиАвиакомпания «Победа» требует отменить новые правила провоза багажа +17 просмотров за суткиАэрофлот объявляет акцию в честь 95-летия компании +4 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +22 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +10 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +3 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +15 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний Закат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +4 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе «Аэрофлот» подарил детям журнал Андрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +3 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой?

ФАС пообещала не дать «Аэрофлоту» все маршруты «Трансаэро»

Максим Блинов / РИА Новости
Артемьев подчеркнул, что «никакого перевозчика на базе «Трансаэро» создано не будет»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила против получения «Аэрофлотом» всех международных маршрутов «Трансаэро», сообщает «Интерфакс» в пятницу, 16 октября, со ссылкой на заявление главы ФАС Игоря Артемьева.

«Мы сейчас этот вопрос (о том, сколько и какие направления можно передать «Аэрофлоту») обсуждаем», — пояснил глава ведомства. Он признался, что затрудняется сказать, «что из этого получится».

«Но я могут сказать точно, что «Аэрофлот» не должен получить все, и он все не получит точно, мы не позволим это сделать», — заключил глава антимонопольного ведомства.

При этом, по словам Артемьева, для «Трансаэро» остается только банкротство, «никакого перевозчика на базе «Трансаэро» создано не будет».

Глава ФАС напомнил, что «Аэрофлот» официально объявил о срыве покупки авиакомпании, поскольку «Трансаэро» не удалось консолидировать необходимый пакет акций. «Мы понимаем, что в этой ситуации остается только банкротство, и я думаю, что такое решение будет принято», — заявил глава ФАС.

В начале сентября правительство решило спасти оказавшуюся в сложной финансовой ситуации авиакомпанию «Трансаэро», передав контроль над ней «Аэрофлоту». «Аэрофлот» должен был выкупить 75% плюс 1 акция «Трансаэро» за 1 рубль. Но акционеры «Трансаэро» не успели консолидировать необходимый пакет акций к сроку, и 1 октября «Аэрофлот» отказался от оферты.

Росавиация, в свою очередь, порекомендовала «Трансаэро» с 1 октября остановить продажу билетов. Три кредитора «Трансаэро» — Альфа-банк, ВТБ и Сбербанк — заявили о готовности обратиться в суд с исками о банкротстве перевозчика. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявлял, что банкротство «Трансаэро» — «единственно возможный вариант» решения сложившейся ситуации.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться