«Яндекс» запустит информагентство с роботами вместо журналистов | Forbes.ru
$56.59
69.37
ММВБ2298.66
BRENT68.54
RTS1279.69
GOLD1333.55

«Яндекс» запустит информагентство с роботами вместо журналистов

читайте также
+13 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +5 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году ФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы Деньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +1 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Миф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? Греф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +2 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +9 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз +1 просмотров за суткиАркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon

«Яндекс» запустит информагентство с роботами вместо журналистов

«Яндекс» (№1 в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes) в ноябре запустит собственное информационное агентство, сообщения для которого будут готовить роботы, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта «Яндекс для медиа» Марию Петрову.

Сообщения информагентства будут готовить не журналисты, а алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных, рассказала Петрова. На первом этапе агентство будет предоставлять СМИ и медиа данные о пробках, погоде и информацию о темах, резкий рост интереса к которым зафиксирует поисковик «Яндекса». В дальнейшем список тем расширится. Подписка на новости «Яндекса» будет бесплатной, обещает Петрова.

«Яндекс» уже предоставляет такой сервис нескольким СМИ, но пока в индивидуальном порядке, сообщила Мария Петрова. В частности, «Интерфакс» несколько лет включает в свои ленты информацию о пробках, которую делают роботы «Яндекса», рассказал исполнительный директор службы финансово-экономической информации «Интерфакса» Юрий Погорелый. У самого «Интерфакса» есть дочернее агентство «Финмаркет», которое уже 10 лет пишет новости с помощью роботов, добавил он.

Сообщения, составленные роботами, использует американский Forbes. В 2012 году он договорился с сервисом Narrative Science, который предоставляет для сайта Forbes.com автоматически сгенерированные новости о том, чего ожидать от отчетности корпораций.

Читайте также: С любимыми не расставайтесь: как Яндекс.Новости подстроились под читателей

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться