Плешакова назвала причину срыва сделки «Аэрофлота» с «Трансаэро» | Forbes.ru
$56.4
68.9
ММВБ2252.1
BRENT69.76
RTS1258.04
GOLD1334.37

Плешакова назвала причину срыва сделки «Аэрофлота» с «Трансаэро»

читайте также
+16 просмотров за сутки«Аэрофлот» будет перевозить россиян на матчи сборной на ЧМ-2018 за 5 рублей +37 просмотров за суткиАвиакомпания «Победа» требует отменить новые правила провоза багажа +49 просмотров за суткиАэрофлот объявляет акцию в честь 95-летия компании +17 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +73 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +18 просмотров за суткиАэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +7 просмотров за суткиАэрофлот получил право отказывать авиадебоширам в перевозке +268 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний Аэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний +11 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? «Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе «Аэрофлот» подарил детям журнал Андрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» Big Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом Как отличить хорошую облигацию от плохой?

Плешакова назвала причину срыва сделки «Аэрофлота» с «Трансаэро»

Сделка с «Аэрофлотом» по покупке 75% + 1 акции «Трансаэро» сорвалась из-за того, что компания-покупатель не получила разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), написала в понедельник, 26 октября, в своем Twitter бывший гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова.

«Мы сделали все, что могли, чтобы люди не пострадали, и собрали пакет из 72% акций, часть из которых находилась в залоге в одном госбанке, а недостающие 3% планировал предоставить для сделки другой госбанк, как он озвучивал на совещании 1 сентября», — рассказала Плешакова.

По ее словам, оба госбанка выступали инициаторами сделки. «При этом потенциальный покупатель не получил разрешение от ФАС. К сожалению, после 1 октября мягкой консолидации не произошло», — написала бывший гендиректор.

Она выразила надежду на то, что новому «очень профессиональному и опытному» владельцу контрольного пакета акций «Трансаэро» и банковскому клубу «удастся найти путь по восстановлению операционной деятельности авиакомпании».

«Трансаэро» оказалась на пороге банкротства после того, как в начале октября «Аэрофлот» отказался от покупки 75% плюс 1 акция перевозчика за символический 1 рубль. Сделка должна была спасти «Трансаэро» от банкротства, но акционеры авиакомпании не успели консолидировать необходимый пакет в установленный срок, сообщил «Аэрофлот». После срыва сделки глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев признал, что банкротство «Трансаэро» — «единственно возможный вариант» решения сложившейся ситуации. 

20 октября стало известно, что совладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев заключил соглашение с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым о покупке 51% акций авиакомпании. На следующий день Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. Министр транспорта Максим Соколов рассказал газете «Ведомости», что решение об аннулировании сертификата «Трансаэро» отменить невозможно, но возможно получить новый сертификат при наличии финансового обоснования.

26 октября «Трансаэро» прекратила полеты. В этот же день авиакомпания уведомила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом. ФАС, в свою очередь, запросила у S7 информацию о сделке по покупке акций «Трансаэро». 

Читайте также: Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» и Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться