Совладелец S7 опроверг информацию об отказе от покупки «Трансаэро» | Forbes.ru
$56.57
69.33
ММВБ2300.76
BRENT68.67
RTS1281.19
GOLD1332.79

Совладелец S7 опроверг информацию об отказе от покупки «Трансаэро»

читайте также
Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Как отличить хорошую облигацию от плохой? +23 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +326 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Спасение авиакомпаний: почему не помогут госгарантии Почему не летает: как конфликт России с Западом сказался на авиакомпаниях Алекс Дубас

Совладелец S7 опроверг информацию об отказе от покупки «Трансаэро»

Совладелец S7 Наталия Филева, которой принадлежит 50% акций этой авиакомпании, опровергла информацию об аннулировании сделки по покупке «Трансаэро», сообщает РБК в понедельник, 26 октября, со ссылкой на заявление Филевой.

По ее словам, S7 продолжает оформление сделки. Уточнить детали этого процесса она отказалась.

Ранее «Газета.Ru» со ссылкой на источники написала об отмене сделки по покупке акционерами S7 авиакомпании «Трансаэро». Газета ссылалась на двух собеседников в банках-кредиторах авиакомпании и источник, знакомый с ходом переговоров.

«Трансаэро» оказалась на пороге банкротства после того, как в начале октября «Аэрофлот» отказался от покупки 75% плюс 1 акция перевозчика за 1 рубль. Сделка должна была спасти «Трансаэро» от банкротства, но акционеры авиакомпании не успели консолидировать необходимый пакет в установленный срок, сообщил «Аэрофлот». 

20 октября стало известно, что совладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев заключил соглашение с крупнейшим акционером «Трансаэро» Александром Плешаковым о покупке 51% акций авиакомпании. На следующий день Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. Министр транспорта Максим Соколов рассказал газете «Ведомости», что решение об аннулировании сертификата «Трансаэро» отменить невозможно, но можно получить новый сертификат при наличии финансового обоснования.

26 октября «Трансаэро» прекратила полеты. В этот же день авиакомпания уведомила о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом. ФАС, в свою очередь, запросила у S7 информацию о сделке по покупке акций «Трансаэро». 

Бывший гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова, в свою очередь, заявила, что сделка с «Аэрофлотом» по покупке 75% + 1 акции «Трансаэро» сорвалась из-за того, что компания-покупатель не получила разрешения ФАС. При этом, по ее словам, «Трансаэро» сделало все необходимое для свершения этой сделки.

Читайте также: Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» и Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться