«АвтоВАЗ» решил отменить скидки по программе утилизации автохлама | Forbes.ru
$56.55
69.3
ММВБ2257.89
BRENT69.35
RTS1261.09
GOLD1338.72

«АвтоВАЗ» решил отменить скидки по программе утилизации автохлама

читайте также
+9 просмотров за суткиСпасти автопром. Как будут работать новые правила господдержки автоконцернов +20 просмотров за суткиSollers и НАМИ создадут предприятие для продажи автомобилей «Кортеж» +8 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Первая с конца: как Lada оказалась в лидерах мирового авторынка Теплый «Стан». Зачем Сергей Недорослев променял авиацию и космос на производство станков «В начале второго утра отпустил». Шувалов рассказал о «заболевании» Путина цифровой экономикой «Нагрузка на бизнес расти не будет»: что обещают Шувалов, Орешкин и Набиуллина предпринимателям  Михаил Фридман подал в суд на «Ведомости» Марианна Максимовская назначена старшим вице-президентом Сбербанка +232 просмотров за суткиЗащитник капитала. Как Сергей Котляренко управляет деньгами сильных и богатых Сергей Котляренко: «С Игорем Шуваловым у меня отношения исключительно в рамках «клиент-управляющий» +5 просмотров за суткиНаследники-диверсанты. Сын Игоря Шувалова и другие боевые пловцы с острова Русский Скандальные права: авторские общества могут заменить государством +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Дух госкапитализма: как роскошь отправляет российскую элиту в «Пространство Фридмана» Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Дерк Сауэр: «Надеюсь на лучшее, потому что «Ведомости» — мой проект» Демьян Кудрявцев: «Меня проверяли Wall Street Journal, Financial Times, Sanoma и владельцы других брендов» Первый за помощью: Олег Дерипаска претендует на господдержку Почему у Кремля и правительства нет антикризисной программы

«АвтоВАЗ» решил отменить скидки по программе утилизации автохлама

«АвтоВаз» может остановить программу обновления автопарка с ноября, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

Согласно условиям госпрограммы, правительство компенсирует скидки, которые автопроизводители предоставляют покупателям новых машин в обмен на прием подержанных в trade-in или в утилизацию. В первом полугодии на госпрограмму выделили 15 млрд рублей. Во втором полугодии Минпромторг пообещал на ее продолжении 5 млрд рублей, а позднее, в сентябре – еще 2,5 млрд рублей. По расчетам чиновников, этих средств должно хватить до конца 2015 года. Источник сообщил газете о том, что по первой сумме документ должен быть подписан в ближайшие дни, а по остальным 2,5 млрд рублей ситуация является неопределенной. Он отмечает, что из-за ситуации на рынке и собственных возможностей, «АвтоВаз» не планирует предоставлять скидки за свой счет.

Один из дилеров «АвтоВаза» заявил, что исчезновение скидок может ударить по продажам Lada. Он также выразил опасения, что компания может поднять цены. В 2015 году Lada дорожала уже 4 раза.

Автоконцерны хотели получить подтверждение о расширении господдержки рынка в 2015 году и узнать планы на 2016 год в октябре на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, но, по данным источника газеты, встреча была отменена. Представитель Шувалова не уточнил, когда состоится новая встреча. Также автозаводы обеспокоились недавним высказыванием министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Он отметил, что в 2016 году авторынок может стабилизироваться, соответственно господдержка может и не потребоваться. Как пишет издание, Мантуров оговорился, что это — не окончательное решение. Вопрос будет решен в конце 2015 – начале 2016 года. Позднее он добавил, что если отрасли будет предоставлена поддержка, то источником ее финансирования может стать создаваемый фонд поддержки приоритетных отраслей экономики, который придет в 2016 году на смену антикризисному фонду. 

Представители правительства и Минфина не ответили на вопросы издания. Представитель Минпромторга привел только данные по реализации программы.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться