Для обвиняемых в аварии в метро потребовали до 6,5 лет колонии | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2255.27
BRENT66.84
RTS1243.14
GOLD1323.77

Для обвиняемых в аварии в метро потребовали до 6,5 лет колонии

читайте также
Парад в подземке. Самые красивые поезда московского метро Тайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +2 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Трамп позвонил Путину и выразил соболезнования в связи с терактом Каких целей добивались организаторы взрыва в питерском метро? +3 просмотров за суткиЧто случилось с «Мякинино»: почему поссорились метрополитен и Агаларов +12 просмотров за суткиПочему закрывают «Мякинино»: первая частная станция семь лет стоит без хозяина Деньги в землю: должники ВТБ разыграли крупный подряд Деньги подземелья: в Нью-Йорке открыта самая дорогая станция метро в мире Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Реакция замещения: как производители одежды пользуются подорожанием импорта Станцию «Войковская» могут переименовать в «Коптево» Скрутить в узел Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Линия партии Китайская ветка: кто готов строить метро в Новой Москве Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном День траура: Москва оплакивает погибших в метро Торможение cо смертельным исходом: авария на Арбатско-Покровской линии метро Пожар в московском метро: десятки пострадавших, тысячи опоздавших на работу

Для обвиняемых в аварии в метро потребовали до 6,5 лет колонии

Прокурор в ходе прений сторон в Дорогомиловском суде Москвы потребовала назначить 6,5 года колонии общего режима помощнику мастера дорожных путей ГУП «Московский метрополитен» Юрию Гордову, обвиняемому по делу об аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро, передает ТАСС.

Это самое серьезное наказание, о котором попросило обвинение по этому делу. Для еще троих фигурантов дела — мастера дорожных путей Валерия Башкатова, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и директора по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова — представитель прокуратуры потребовала 5,5 года колонии общего режима. Обвинение также попросило удовлетворить гражданские иски потерпевших на сумму более 3 млн рублей.

Подсудимые обвиняются в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшем крупнейшую в истории московского метро аварию. ЧП произошло 15 июля 2014 года. В утренний час пик на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов три вагона поезда. В результате аварии погибли 24 человека. 

Через неделю после аварии мэр Москвы Сергей Собянин уволил начальника московского метрополитена Ивана Беседина. В день катастрофы Беседин находился в отпуске, но из-за ЧП досрочно вернулся к работе.

Следственный комитет России (СКР) возбудил по факту ЧП уголовное дело по статье «нарушение требований в области транспортной безопасности». По версии следствия, незадолго до аварии дорожный мастер Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов ненадлежащим образом провели работы по установке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне, где произошла авария. Башкатов и Гордов были арестованы 17 июля 2014 года. Позднее суд также арестовал других подозреваемых  — директора по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолия Круглова и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алекся Трофимова.

В июне СКР заявил, что нарушения, повлекшие крушение поезда, стали возможны из-за фактического «сращивания» ряда руководителей московского метро и представителей коммерческих строительных организаций «с целью извлечения максимальной выгоды в ущерб безопасности пассажиров».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться