«Матч ТВ» потратит на покупку спортивных трансляций 6,5 млрд рублей

Руководство телеканала не исключает покупки спортивных печатных СМИ

Новый телеканал «Матч ТВ», презентация которого состоялась 29 октября, потратит 6,5 млрд рублей на покупку прав на трансляции спортивных соревнований в 2016 году, сообщило в четверг агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Дмитрия Чернышенко.

Чернышенко рассказал, что аудитория каналов субхолдинга «Матч» достигнет 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю. Он также не исключил, что телеканал будет покупать печатные СМИ. «Рассматриваем вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ», — заявил Чернышенко на презентации «Матч ТВ».

Новый телеканал создан на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «России 2» и начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала «Россия 2».

По словам гендиректора «Газпром-медиа холдинга», у нового телеканала будет пять региональных версий и три часовых пояса вещания. Будут открыты корпункты в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Мюнхене.

На летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в августе 2016 года будут работать 145 сотрудников канала.

Телеканал оснащен оборудованием стоимостью $150 млн, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи, рассказала генпродюсер «Матча ТВ» Тина Канделаки.

В июне 2015 года президент России Владимир Путин поручил правительству и «Газпрому» с участием ВГТРК, «Газпром-медиа», АНО «Спортивное вещание» и Олимпийским комитетом России обеспечить создание общероссийского обязательного общедоступного спортивного телеканала. Для реализации этого поручения «Газпром-медиа» выкупил у ВГТРК частоты «России 2», а также неэфирные каналы «Спорт», «Спорт 1», «Спорт 1 HD» и «Бойцовский клуб».

16 июля глава государства своим указом включил новый национальный спортивный телеканал в список общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Канал получил название «Матч ТВ». В конце июля Роскомнадзор выдал новому телеканалу лицензию на вещание.

В июле генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции нового спортивного телеканала «Матч ТВ» была назначена Канделаки.

Новости партнеров