Совладелец S7 озвучил сроки возобновления полетов «Трансаэро» | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2291.35
BRENT69.91
RTS1281.73
GOLD1350.30

Совладелец S7 озвучил сроки возобновления полетов «Трансаэро»

читайте также
Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +4 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Спасение авиакомпаний: почему не помогут госгарантии Почему не летает: как конфликт России с Западом сказался на авиакомпаниях Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Динамичный бизнес: как выглядит семейная компания в России

Совладелец S7 озвучил сроки возобновления полетов «Трансаэро»

Совладелец авиакомпании S7 («Сибирь») Владислав Филев заявил, что операционная деятельность «Трансаэро» может возобновиться через полгода, сообщает «Интерфакс» в пятницу, 30 октября со ссылкой на заявление Филева.

По его словам, «с высокой долей вероятности» через полгода у перевозчика «будет вполне приличного размера действительный cash». Филев отметил, что, «может быть, это будет не та компания, которая сегодня находится в этой ситуации, а допустим, ее дочерняя компания».

Представитель S7 подчеркнул также, что не станет работать с «Трансаэро», если у него не будет 51% ее акций. Он уточнил, что пока не вступил в права владения акциями, и только 29 октября открыл лицевой счет. «В понедельник-вторник мы планируем произвести переоформление первой части акций, и в дальнейшем после разрешения антимонопольного комитета я получу оставшиеся части», — рассказал Филев.

Кроме того, Филев заявил, что сам является кредитором «Трансаэро». «На сегодняшний момент отношения к компании («Трансаэро») я имею такое же, как и вы, то есть я являюсь опосредованно одним из кредиторов компании», — приводит агентство его слова. «Наверное, сумма меньше, чем у вас, но какое-то количество миллионов есть в силу того, что мне должны почти все русские авиационные компании. Так получилось», — заключил Филев.

Генеральный директор «Трансаэро» Валерий Зайцев в письме, представленном на встрече с кредиторами, отметил, что авиакомпания может предложить кредиторам частично списать ее долг, частично — конвертировать в акции, отмечает агентство.

В начале сентября правительство решило спасти «Трансаэро», предложив «Аэрофлоту» выкупить за 1 рубль 75% плюс 1 акция авиакомпании. Но акционеры «Трансаэро» не успели консолидировать необходимый пакет акций к сроку, и 1 октября «Аэрофлот» отказался от оферты. В середине октября два из основных кредиторов авиакомпании, Сбербанк и Альфа-банк, подали иски о банкротстве «Трансаэро». 27 октября иск подал Газпромбанк.

20 октября стало известно, что совладелец авиакомпании S7 Филев договорился о покупке контрольного пакета «Трансаэро». 21 октября Минтранс сообщил, что подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. 26 октября «Трансаэро» прекратила полеты и объявила о намерении подать заявление о банкротстве.

Перевозкой большей части пассажиров «Трансаэро» занялся «Аэрофлот», пообещавший государству трудоустроить более 6000 из 10 000 сотрудников «Трансаэро».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться